Ваш город:

Медбизнес

Ищете врача? Мы знаем, кто вам нужен
На новосибирском рынке медицинских услуг появилось сразу два новых для нашего региона продукта. Первый – это бесплатное информационное сопровождение пациентов (медицинские консьерж-услуги), фактически – помощь «медицинского советника». Второй продукт – это интернет-магазин анализов, пользователи которого могут выполнить исследования со скидкой до 50%*.
Геймификация и медицинский бизнес
Что это такое геймификация: новый тренд маркетинга, формат сервиса или способ коммуникации с клиентом и сотрудниками? Как её можно использовать в управлении медицинским бизнесом?
Как работает служба клиентского сервиса в ГК Мать и дитя
Служба клиентского сервиса сегодня в медицинском учреждении и новшество, и нет. Так ли необходимо формировать новое подразделение, рассказывает Ольга Родионова, директор по клиентскому сервису ЗАО «Медицинская компания ИДК», ГК Мать и дитя, и один из спикеров конференции «Секреты сервиса».
Врач и медицинское учреждение: как не остаться «крайним»?
Разбирательства между пациентами и врачами вошли в судебную практику, и число таких дел растёт. Но всегда ли виноват доктор? Кто несёт ответственность, если адекватная помощь не оказана больному из-за неисправного оборудования, отсутствия расходных материалов, неукомплектованности штата и т.д.? С адвокатом Юлией Казанцевой мы обсудили правовые отношения между врачом и медучреждением.
Тест от эксперта: насколько клиентоориентировано ваше медучреждение?
Что есть сервис в медицинском учреждении, как с помощью него можно зарабатывать больше, редакции Sibmeda рассказала Альбина Логачёва, генеральный директор ЦБТ «Практика успеха», организатор конференции «Секреты сервиса».
Бизнес-доктор Харский: о секретах здоровья медицинского бизнеса
Сохранить и преумножить своё здоровье – задача, которая сегодня касается не только пациента медицинского учреждения, но и самого медицинского бизнеса. Какой бизнес из всех медицинских является самым здоровым или как его сделать таковым в современных экономических условиях, рассказывает один из спикеров конференции «Секреты сервиса» Константин Харский.