Ваш город:

Медбизнес

Покупка лекарств: как уберечься от фальсификата или препарата «ненадлежащего» качества?

Как контролируется качество лекарств? Когда покупатели смогут определить по QR-коду подлинность каждого препарата? Почему цены на лекарства очень сильно отличаются в разных аптеках? Какие нововведения заработали по отпуску лекарственных средств? Эксперт портала Sibmeda.ru – Галина Кирьянова, зам. директора Муниципальной новосибирской аптечной сети.

Медицинский журналист Марина Кучеренко: «Всегда верю в то, о чём пишу»
В чём специфика написания медицинских текстов? Как соблюсти грань между доступностью и экспертностью подачи материала? Почему многие журналисты отказываются писать медицинские тексты? 
Инстаграм специалиста: правила ведения страницы на примере личного опыта
Светлана Кравченко, клинический психолог, признаётся, что Инстаграм для неё – рабочий инструмент. Соцсеть помогает ей общаться со своими клиентами и находить новых.
Достижения года: сеть медицинских центров «Биовэр»
Уходящий год для сети медицинских центров «Биовэр» прошёл очень плодотворно: заработало еще одно лечебное отделение, закуплено новое оборудование, расширен штат врачей. О главных итогах-2017 и планах на следующий год рассказал главный врач сети Андрей Мичурин.
Достижения года: «Клиника доктора Шушарина»
«Клиника доктора Шушарина» в этом году открыла новое направление, а известность этого небольшого медучреждения вышла далеко за пределы Новосибирска.
Достижения года: Green wood wellness&spa
«Гринвуд» – один из немногих спа-центров города, работающий в формате medical SPA. За этот год он значительно усилил своё медицинское направление, сделав «приобретение года» – аппарат Duolith 2.
Ищете врача? Мы знаем, кто вам нужен
На новосибирском рынке медицинских услуг появилось сразу два новых для нашего региона продукта. Первый – это бесплатное информационное сопровождение пациентов (медицинские консьерж-услуги), фактически – помощь «медицинского советника». Второй продукт – это интернет-магазин анализов, пользователи которого могут выполнить исследования со скидкой до 50%*.
Геймификация и медицинский бизнес
Что это такое геймификация: новый тренд маркетинга, формат сервиса или способ коммуникации с клиентом и сотрудниками? Как её можно использовать в управлении медицинским бизнесом?
Как работает служба клиентского сервиса в ГК Мать и дитя
Служба клиентского сервиса сегодня в медицинском учреждении и новшество, и нет. Так ли необходимо формировать новое подразделение, рассказывает Ольга Родионова, директор по клиентскому сервису ЗАО «Медицинская компания ИДК», ГК Мать и дитя, и один из спикеров конференции «Секреты сервиса».
Врач и медицинское учреждение: как не остаться «крайним»?
Разбирательства между пациентами и врачами вошли в судебную практику, и число таких дел растёт. Но всегда ли виноват доктор? Кто несёт ответственность, если адекватная помощь не оказана больному из-за неисправного оборудования, отсутствия расходных материалов, неукомплектованности штата и т.д.? С адвокатом Юлией Казанцевой мы обсудили правовые отношения между врачом и медучреждением.
Тест от эксперта: насколько клиентоориентировано ваше медучреждение?
Что есть сервис в медицинском учреждении, как с помощью него можно зарабатывать больше, редакции Sibmeda рассказала Альбина Логачёва, генеральный директор ЦБТ «Практика успеха», организатор конференции «Секреты сервиса».
Бизнес-доктор Харский: о секретах здоровья медицинского бизнеса
Сохранить и преумножить своё здоровье – задача, которая сегодня касается не только пациента медицинского учреждения, но и самого медицинского бизнеса. Какой бизнес из всех медицинских является самым здоровым или как его сделать таковым в современных экономических условиях, рассказывает один из спикеров конференции «Секреты сервиса» Константин Харский.
Личное мнение: Светлана Гаек – о добровольной сертификации в стоматологии
«Сибмеда» начинает рубрику «от первого лица», и сегодня с нами делится мнением о добровольной сертификации в стоматологии Светлана Гаек, руководитель сети стоматологических клиник «Страна улыбок».

Здоровые привычки доктора Гаек
Врачи часто призывают пациентов к здоровому образу жизни, но соблюдают ли они сами полезные рекомендации? Портал «Сибмеда» запускает новый проект «Здоровые привычки доктора». Мы спросим у медиков об их полезных и вредных привычках, увлечениях, а также о том, как они следят за своим здоровьем. Об этом мы поговорили со Светланой Гаек, руководителем сети клиник «Страна улыбок».
Как правильно масштабировать бизнес? Мастер-класс от Юлии Франгуловой
Как из небольшого бизнеса построить сетевой? Своим опытом масштабирования бизнеса делится Юлия Франгулова, совладелец, генеральный директор сети клиник ЛИНЛАЙН.