Более двух миллионов упаковок противомигренозных средств купили россияне за пять месяцев 2018 года, что на 6,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным Ежемесячного розничного аудита компании DSM Group, на данный момент на прилавках российских аптек представлены 11 различных брендов противомигренозных препаратов от 14 производителей.
«Суммарно за первые пять месяцев 2018 года объем реализации противомигренозных средств составил 2,3 миллиона упаковок при емкости рынка 575,9 миллионов рублей», – говорится в сообщении компании. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года продажи препаратов этой группы выросли на 3,7% в рублях и на 6,4% в упаковках.
Специалисты отмечают, что наибольшей популярностью пользовались марки «Суматриптан» (доля на рынке 50,1% в упаковках), «Суматриптан-Тева» (24,4%), «Амигренин» (10,1%).
Продаются препараты этой группы исключительно по рецепту, так как мигрень – проблема неврологическая. Наиболее частым и характерным симптомом заболевания являются эпизодические или регулярные сильные и мучительные приступы головной боли в одной (редко в обеих) половине головы. Популярные спазмолитические и сосудорасширяющие препараты при мигрени не эффективны. Диагностика и лечение проводится врачом-невропатологом.