Ваш город:
18+
Тема дня
Болеть нельзя отдыхать: почему мы часто заболеваем во время отпуска?

Ситуация, когда в период долгожданного отпуска, человек, вместо развлечений и активного отдыха, вдруг заболевает и вынужденно лежит дома – не редкость. Есть даже такое понятие «синдром отпускника»: работал – не болел, пошел в отпуск – заболел. Психолог Светлана Кравченко объяснила, что может скрываться за этим синдромом и как не угодить в ловушку.

8 Июня 2021

Ксения Максимова

5

Четыре признака селективного парфюма

Аромапсихолог рассказала, чем отличаются селективные ароматы от «люкса»

Четыре признака селективного парфюма
Источник изображения: NL International

Слово «селективный» ассоциируется с чем-то необычным, незаурядным и творческим. И это отчасти так. Почему селективная парфюмерия – она же нишевая – набирает всё большую популярность и в чём её главные отличия от «обычных» ароматов, рассказала Мария Трофимова, парфюмер и аромапсихолог.

Первое отличие: «безусловно авторский парфюм».

За каждым селективным ароматом стоит конкретный парфюмер, чьё творчество и чей взгляд на жизнь легли в основу этого аромата. «Это подход к аромату через призму восприятия жизни парфюмера. Поэтому часто нишевую парфюмерию называют авторской, ведь в неё вложена душа художника. И именно поэтому селективная парфюмерия трогает наши сердца гораздо больше, чем люксовый коммерческий аромат», – отмечает специалист.

Так, автором селективных ароматов линейки First Edition для компании NL стала всемирно известный парфюмер Сандра Дзиад. Она сотрудничала с такими брендами как Chanel, Yves Saint Laurent, создала индивидуальный аромат для Леонардо Ди Каприо

Подробнее: интервью с Сандрой Дзиад, как создаются селективные ароматы.

Второе отличие: используются необычные компоненты.

Второй критерий селектива логично вытекает из первого: поскольку это авторское видение, то в нишевом аромате мы можем встретить абсолютно незнакомые, несочетаемые, на первый взгляд, казалось бы, компоненты.

«Например, последний год были очень популярны зелёные ноты – такие как укроп, базилик, петрушка и подобные компоненты, которые, казалось, раньше мы не могли представить в ароматах. И здесь как раз возникают такие сочетания, как травы и цветов, травы и ванили», – поясняет аромапсихолог.

NL

Третье отличие: преимущественно натуральные компоненты.

Правда, в последнее время многие нишевые бренды стали отходить от этого принципа, отмечает Мария Трофимова. Но изначально, когда только направление селективной парфюмерии в конце 20 века отделилось от люкса, было очень важно именно через натуральный многогранный состав донести до людей новые состояния и эмоциональные переживания.

Четвёртое отличие: на каждом человеке селективный аромат раскрывается по-своему.

Это, действительно, так: один и тот же парфюм у кого-то может уйти в сладкое, у кого-то в терпкое, в горечь. «Это говорит о том, что натуральные компоненты, соединяясь с биохимией кожи, начинают по-разному раскрываться. Один и тот же аромат на разных людях будет звучать по-разному», – делится парфюмер. Поэтому в этом сегменте не получится выбирать парфюм по принципу: «мне нравится, как звучит аромат на подружке, и я хочу такой же».

В связи с этим, Мария Трофимова рекомендует непременно перед покупкой тестировать селективный аромат на коже, наблюдать, как он раскрывается и звучит именно на вас.

NL


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 1
Подписаться на комментарии
Ароматрихолог Roma
Приходите ко мне на приём я вам подберу такой аромат, что через месяц вы не узнаете свою шевелюру!
Добавить комментарий
Читайте также