Ваш город:
18+
Тема дня
Стали известны места оборудования крещенских купелей в Новосибирске в 2019 году

Началась подготовка семи «легальных» крещенских купелей в 2019 году. На них будут организованы места парковки автомобилей, переодевания и обогрева людей, установлено дополнительное освещение.


10 Января 2019

Татьяна Скрипкина

Изображения на сигаретных пачках оказались эффективнее надписей

Проведен эксперимент, сопоставивший эффективность изображений и текстовых предупреждений на сигаретных пачках

Изображения на сигаретных пачках оказались эффективнее надписей
Источник изображения: www.pixabay.com

Американские учёные сопоставили влияние предупреждений, напечатанных на сигаретных пачках. Результаты показали, что пугающие изображения привлекают больше внимания и чаще стимулируют бросить курить.  

Эксперимент американских учёных показал, что натуралистичные изображения последствий курения на сигаретных пачках действительно помогают отказаться от привычки, сообщает журнал PLOSONE.

Сотрудники университета Огайо поставили перед собой задачу проверить эффективность печати отталкивающих изображений на сигаретных пачках.

«Наблюдения показывают, что печать предупреждающих изображений может снизить процент курящих, но исследованиям не хватает экспериментального контроля», – говорится в публикации.  
  
Для исследования были отобраны 244 человека, выкуривающих в день от 5 до 40 сигарет и не имевших намерения бросить курить в ближайшее время.Еженедельно участники приходили в лабораторию, чтобы получить новую порцию сигарет, вернуть не пригодившиеся на прошлой неделе и ответить на ряд вопросов.

Каждому выдавались сигареты его любимого сорта. При этом часть участников получали пачки, на которых были напечатаны текстовые предупреждения, такие, как «Сигареты вызывают зависимость». Другие упаковки содержали предупреждающие изображения – например, фотографию мужчины, выпускающего дым через трахестому – отверстие в горле, которое иногда приходится прорезать при некоторых видах рака горла, вызванного курением.

Эксперимент показал, что изображения производили на участников большее впечатление, чем просто предупреждающие надписи. Изображение привлекли больше внимания испытуемых, вызвали большее доверие, а также, по мнению исследователей, косвенно повлияли на осведомленность о рисках, связанных с курением.
 
Кроме того, эксперимент показал, что участники, получавшие сигаретные пачки с предупреждающими изображениями, действительно чаще высказывали намерение бросить курить.

Новости по теме: «Новосибирцам помогут бросить курить»


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также