Ваш город:
18+
Тема дня
Стали известны места оборудования крещенских купелей в Новосибирске в 2019 году

Началась подготовка семи «легальных» крещенских купелей в 2019 году. На них будут организованы места парковки автомобилей, переодевания и обогрева людей, установлено дополнительное освещение.


10 Января 2019

Ксения Максимова

10

Жители крупных городов предпочитают узнавать о медицинских услугах в сети Интернет

Сервис аналитики Calltouch представил данные по наиболее востребованным медицинским услугам и обозначил самые эффективные каналы привлечения клиентов

Жители крупных городов предпочитают узнавать о медицинских услугах в сети Интернет
Источник изображения: сибмеда

По наблюдениям аналитиков, сегодня в крупных городах заметен сильный всплеск интереса к темам, связанным со здоровьем, здоровым образом жизни, красотой. По статистике самых популярных запросов тема здоровья занимает третье место в Москве и четвёртое в Санкт-Петербурге.

В ходе исследования были изучены данные крупных медицинских центров центрального региона России: аналитики проанализировали более 1 000 000 звонков, 20 000 000 посещений и десятки тысяч поисковых запросов по данным учреждениям за первое полугодие 2016 года.

Лидером среди всех источников трафика и звонков в учреждения является Яндекс. Каждое 2-ое посещение корпоративных сайтов и каждый 3-ий звонок в центр приходят с рекламных объявлений и органического поиска этой системы.


Показательны и данные по конверсии в звонок, то есть по соотношению количества посетителей сайта с числом позвонивших. Оказалось, что самые высококонверсионные источники звонков – это реферальные ссылки (ссылки на сайт компании, размещённые на сторонних сайтах). Лучше всего здесь работают сайты-агрегаторы медуслуг, медицинские порталы, женские сообщества и тематические группы в соцсетях.

Такая статистика подтверждает, что люди, прежде чем сделать выбор, хотят собрать максимум информации о медучреждении, изучить отзывы и комментарии, оставленные в независимых источниках.

Конверсия в звонок по реферальным ссылкам, как показал анализ, может достигать 9%. На втором месте стоит контекстная реклама со средней конверсией в звонок –  3,5%.

По частоте запросов лидируют такие медицинские отрасли как стоматология, гинекология и дерматология. Также популярны некоторые методы диагностики: УЗИ, рентген, лабораторные анализы.

Особенно часто идут запросы по словам «клиника», «медцентр», «семейный доктор» и «детские клиники». Как правило, их сопровождает указание местоположения: «клиника москва», «медцентр отрадное» и т.д.

Также среди распространённых запросов – темы, связанные с акушерством: «беременность», «эко», «узи беременных» и т.д. 


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также