18+
Тема дня
Как снизить тревогу на фоне травмирующих событий?

Травмирующие события приводят к стрессу, вызывают тревогу и страх. Наша психика так устроена: реакция с «включением» этих эмоций входит в механизм самосохранения. Однако, важно держать эту естественную реакцию на контроле: чтобы тревога и страх не привели к существенным сбоям ментального и физического здоровья.

26 марта 2024

Ксения Максимова

Медицинские услуги вошли в топ самой навязчивой рекламы

ВЦИОМ спросил у россиян об их отношении к спам-рекламе

Медицинские услуги вошли в топ самой навязчивой рекламы
Источник изображения: pixabay

Как показал опрос, большинство жителей России испытывают негативные эмоции от получения спам-звонков и сообщений.

Опрос подтвердил, что россияне знакомы с понятием «спам» и часто имеют с ним дело. Порядка трети респондентов (29%) признались, что ежедневно получают назойливые рекламные сообщения, каждый четвертый (24%) сталкивается со спамом один или несколько раз в неделю, 17% – раз в месяц.

Самой навязчивой спам-рекламой являются банковские услуги – об этом сказали 73% участников опроса. На втором месте – услуги связи (35%), на третьем – медицинские услуги (34%). За тройкой спам-лидеров расположились юридические и образовательные услуги, медикаменты, компьютерные программы и предложения сферы туризма.

Большинство россиян (63%) испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений, только 8% ответили, что спам их не раздражает. Еще треть респондентов (29%) сказали, что им все это безразлично.



Самое интересное – в наших официальных каналах: ВК, Telegram, Дзен

Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также