Как показал опрос, большинство жителей России испытывают негативные эмоции от получения спам-звонков и сообщений.
Опрос подтвердил, что россияне знакомы с понятием «спам» и часто имеют с ним дело. Порядка трети респондентов (29%) признались, что ежедневно получают назойливые рекламные сообщения, каждый четвертый (24%) сталкивается со спамом один или несколько раз в неделю, 17% – раз в месяц.
Самой навязчивой спам-рекламой являются банковские услуги – об этом сказали 73% участников опроса. На втором месте – услуги связи (35%), на третьем – медицинские услуги (34%). За тройкой спам-лидеров расположились юридические и образовательные услуги, медикаменты, компьютерные программы и предложения сферы туризма.
Большинство россиян (63%) испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений, только 8% ответили, что спам их не раздражает. Еще треть респондентов (29%) сказали, что им все это безразлично.