Пиарщики, журналисты, рекламщики, редакторы, SMM и другие специалисты одной из самых стрессовых сфер – коммуникации – в августе приглашаются пройти комплексное лабораторное обследование, чтобы выяснить, здоров ли российский коммуникационный рынок.
Об акции сообщается в пресс-релизе компании ИНВИТРО, которая выступает организатором флешмоба #неждидедлайн.
В рамках проекта компания ИНВИТРО предоставит участникам возможность за 1 российский рубль сдать более 10 анализов, специально подобранных с учётом специфики «коммуникационного» образа жизни. Также участник оплачивает стоимость взятия биоматериала.
Как следует из правил акции, в список лабораторных исследований в рамках акции входят: Общий анализ крови (без лейкоцитарной формулы и СОЭ), лейкоцитарная формула (дифференцированный подсчет лейкоцитов) с микроскопией мазка крови при наличии патологических сдвигов, С-реактивный белок (СРБ), Кортизол (Гидрокортизон), Гамма-глутамилтранспептидаза (ГГТ, глутамилтранспептидаза, GGT, Gamma-glutamyl transferase), АлАТ (АЛТ, Аланинаминотрансфераза, аланинтрансаминаза, SGPT, Alanine aminotransferase), АсАТ (АСТ, аспартатаминотрансфераза, AST, SGOT, Aspartate aminotransferase), Глюкоза (в крови) (Glucose), Клубочковая фильтрация, расчёт по формуле CKD-EPIцистатин С (2012) (eGFR, Estimated Glomerular Filtration Rate, CKD-EPIcystatin C (2012) equation), Общий белок (в крови) (Protein total), Холестерин общий (холестерин, Cholesterol total), Тиреотропный гормон (ТТГ, тиротропин, Thyroid Stimulating Hormone, TSH).
Акция проходит с 31 июля по 31 августа 2017 г. Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку.
Увидеть список специальностей и узнать все подробности можно на deadline.invitro.ru.
«Люди, которые занимаются коммуникациями в России – ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию «Не жди дедлайн». То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажем, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно. Я рад, что это сделают люди, которые формируют общественное мнение – это важный шаг как для индустрии, так и для всей страны», – рассказал директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
После завершения акции ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России.
Акцию поддержали: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Гильдия маркетологов.