На неделю с 16 по 21 августа из логотипов ряда компаний, с вывесок и табличек с названиями и указателями исчезли буквы А, В и О, обозначающие группы крови. Девиз донорской акции – «Ты не потеряешь, если поделишься».
Организаторами акции, которая проходит под хэштегом #MissingType, стали государственная служба донорства и трансплантации Национальной службы здравоохранения Великобритании и PR-агентством Engine Group.
Акция объединяет 25 служб крови из участвующих стран. В их числе, помимо Великобритании, – США, Австралия, Сингапур, Южная Африка, Ирландия, Канада и др.
Из известных компаний к акции присоединились такие бренды, как Microsoft, Google, Cadbury, Tesco, африканская сеть кафе общественного питания Nandos и даже Космическое агентство Великобритании.
Кроме этого, в Великобритании буквы А, В и О исчезли из названий улиц на уличных указателях. По всему миру пользователи соцсетей выкладывают свои фото с листком бумаги, где написали своё имя без этих букв.
Напомним, на сайте Новосибирского центра крови размещён график работы выездной бригады Службы крови. Каждый желающий помочь своим землякам может выбрать наиболее удобное место.
На 19 августа наиболее востребована кровь группы
O(I) Rh отрицательная,
A(II) Rh отрицательная,
B(III) Rh отрицательная,
AB(IV) Rh положительная,
AB(IV) Rh отрицательная,
плазма
O(I), A(II), B(III) и AB(IV)
группы.