18+
Тема дня
Готовимся к празднику: уход для кожи со «спецэффектом»

Искреннее желание каждой женщины – сиять красотой. И добиваемся мы этого преимущественно с помощью макияжа. Но, с другой стороны, декоративная косметика может иметь и «обратный» эффект, негативно отражаясь на состоянии кожи. Есть ли выход из этой ситуации? Да, есть: «золотой серединой» можно считать уходовые средства с дополнительным визуальным эффектом.

29 ноября 2022

Елена Заиграева

5

Эксперт рассказала, какие продукты пользовались повышенным спросом в уходящем году

В период пандемии наблюдалось увеличение спроса на органические и растительные продукты

Эксперт рассказала, какие продукты пользовались повышенным спросом в уходящем году
Источник изображения: pexels.com

Тренд ЭКО и здоровья значительно был усилен в период «коронакризиса»: потребители, которые и раньше увлекались спортом и поддержкой здоровья, стали на это делать особенный акцент. В связи с этим, любые товары, которые сегодня обозначены как «эко», «био», «органика», «без ГМО» и т.д. – имеют больше шансов на успех.

Об этом рассказала в рамках OpenBio-2021 Мария Гаранина, руководитель направления по работе с ритейлерами Сибири и Дальнего Востока компании NielsenIQ.

«Есть индекс потребительской уверенности – это то, о чём думает наш покупатель, и какие сферы его больше всего беспокоят. И вот, его интересует в большей степени две вещи. Первая – сколько он будет зарабатывать, есть ли у него средства, чтобы их тратить. И второе – он думает про здоровье, это одна из ключевых причин беспокойства россиян сегодня», – рассказала эксперт.

Желание позаботиться о здоровье покупатель выражает в том, что, когда он выбирает для себя и своей семьи товары, которые соответствуют его критериям, зачастую не читая, что на самом деле содержится в составе, то считает, что таким образом он заботится о себе и своей семье и снижает то беспокойство, которое у него есть.

Потребителей привлекает продукция с указанием натуральности в составе. При этом в России часто можно встретить «псевдонатуральную» продукцию, хотя покупатель, в целом, становится образованнее и начинает читать состав.

Ежегодно производители выпускают на рынок порядка 50 – 55 000 товарных позиций, которые встают на полку магазинов. Только 4% далее входят в товарооборот, который является постоянным у покупателя.

Темп роста натуральной продукции сегодня – 3,5%, рост рынка FMCG – 1,7, то есть натуральная продукция растёт быстрее рынка FMCG.

Девять из десяти покупателей говорят, что готовы попробовать новинки из области ЗОЖ.

Перспективы развития тренда «ЗОЖ, органика, растительная продукция» эксперты оценивают очень позитивно. «Абсолютно в каждых товарных группах и категориях сегодня идёт рост натуральной и растительной продукции», – резюмировала Мария Гаранина.


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также