За 2015 г. служба «Детский телефон доверия» приняла порядка 5 тыс. звонков от детей и подростков. В основном, позвонивших интересовали отношения со сверстниками, с родителями, а также конфликты в школе.
С июля по сентябрь новосибирский «Детский телефон доверия» принял 3643 звонка, а с начала года – 11 тыс. звонков. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Новосибирской области.
Напомним, телефон доверия работает с 2010 г. и объединяет 5 служб, подключённых к единому общероссийскому телефонному номеру 8-800-2000-122.
Дети и подростки обращались по телефону доверия чаще всего: в течение года от них было зарегистрировано около 5 тыс. обращений. От родителей детей и подростков, а также заменяющих их лиц, поступило более 3 тыс. звонков.
Больше всего звонков за последние месяцы поступило по вопросам отношений детей и родителей – их было 334 (124 от детей и подростков, 165 от родителей детей и подростков, 45 от иных граждан). Много обращений было посвящено вопросам отношений детей со сверстниками – таких звонков насчиталось 178 (176 от детей и подростков, 2 от родителей детей и подростков).
Кроме того, позвонивших интересовали конфликтные ситуации в школе, сложности в отношениях с учителями, навязчивые страхи, вопросы здоровья, а также взаимоотношения полов и первая влюблённость.
Работу регионального «Детского телефона доверия» обеспечивает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с министерством социального развития Новосибирской области.
С июля по сентябрь новосибирский «Детский телефон доверия» принял 3643 звонка, а с начала года – 11 тыс. звонков. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Новосибирской области.
Напомним, телефон доверия работает с 2010 г. и объединяет 5 служб, подключённых к единому общероссийскому телефонному номеру 8-800-2000-122.
Дети и подростки обращались по телефону доверия чаще всего: в течение года от них было зарегистрировано около 5 тыс. обращений. От родителей детей и подростков, а также заменяющих их лиц, поступило более 3 тыс. звонков.
Больше всего звонков за последние месяцы поступило по вопросам отношений детей и родителей – их было 334 (124 от детей и подростков, 165 от родителей детей и подростков, 45 от иных граждан). Много обращений было посвящено вопросам отношений детей со сверстниками – таких звонков насчиталось 178 (176 от детей и подростков, 2 от родителей детей и подростков).
Кроме того, позвонивших интересовали конфликтные ситуации в школе, сложности в отношениях с учителями, навязчивые страхи, вопросы здоровья, а также взаимоотношения полов и первая влюблённость.
Работу регионального «Детского телефона доверия» обеспечивает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с министерством социального развития Новосибирской области.