Минздрав Новосибирской области организовал обучение регистраторов областных поликлиник стандартам общения с пациентами. Свой профессиональный уровень в марте 2017 г. повысят 648 работников.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, цель инициативы — повысить качество информирования пациентов, ввести единые стандарты общения среди работников регистратуры, а также обеспечить комфортное пребывание пациента в медицинской организации.
Как отметила начальник управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Новосибирской области Ольга Покровская, пациент в медучреждении из-за болезни изначально испытывает эмоциональное напряжение. «И задача работников регистратуры снять это напряжение, показать пациенту, что ему помогут и ответят на все его вопросы», — подчеркнула глава ведомства.
В курс обучения войдут технологии установления контакта с пациентом, правила речевого поведения и активного слушания, а также телефонные переговоры. Обучение проведут преподаватели Новосибирского медицинского колледжа.
Напомним, что в Новосибирске стартовали мероприятия по независимой оценке медучреждений, на результат которой влияет и качество работы сотрудников регистратуры.
Читайте также:
Какие критерии влияют на независимую оценку качества оказания услуг медучреждением?