Проблему дозвона россиян в медицинские службы в период пандемии в ноябре озвучил президент Владимир Путин. Была поставлена задача организовать единый бесплатный номер 122 по вопросам коронавирусной инфекции. Новосибирская область одна из первых выполнила поручение.
Оперативно выполнить задачу позволила уже действующая в регионе система службы 112. Было принято решение об автоматической переадресации номера 122 на инфраструктуру службы 112. Таким образом, номер 122 заработал для новосибирцев с 27 ноября.
Сейчас система действует так: набирая номер 122 обратившийся слышит приветствие Единой региональной справочной службы, а далее ему отвечает оператор 112.
В последствии, после окончания пандемии, номер 122 будет функционировать как единый медицинский колл-центр, сообщает региональная пресс-служба.