18+
Тема дня
Онколог развенчал популярные мифы о раке

Главный внештатный онколог Минздрава России Андрей Каприн перечислил самые распространённые убеждения по поводу выявления и лечения рака. Некоторые из них чрезвычайно опасны тем, что могут препятствовать своевременному выявлению и успешному лечению заболевания.

6 февраля 2024

Ксения Максимова

5

Как мобильное приложение «112 – Экстренная помощь» помогает лечить новосибирцев с коронавирусом

Региональный Минздрав рассказал о контроле за пациентами с помощью приложения «112 – Экстренная помощь»

Как мобильное приложение «112 – Экстренная помощь» помогает лечить новосибирцев с коронавирусом
Источник изображения: Сибмеда. Архив

На данный момент 832 новосибирца, болеющих коронавирусом, используют приложение «112». Это пациенты с легкой или бессимптомной формой течения болезни, которые лечатся на дому. Использование системы – обязательное условие, обеспечивающее им медицинский контроль.

Приложение должны установить пациенты с диагнозом COVID-19, проходящие лечение дома, а также те, кто находился в контакте с человеком с подтвержденным диагнозом COVID-19.

Основные функции приложения – контроль за соблюдением домашнего режима, отслеживание самочувствия пациентов с возможностью вызова врача при ухудшении состояния.

Изначально приложение было создано для контроля соблюдения режима карантина – оно определяло, где человек находится. Потом появилась возможность оценки состояния – «хорошее» и «плохое». Сейчас приложение работает еще более информативно и эффективно – в него добавили детальную оценку состояния здоровья пациентов с «ковидом» в автоматическом режиме, - сообщает пресс-служба Минздрава области.

Практически в режиме реального времени врачи могут через приложение отслеживать состояние больного, который имеет возможность оперативно сообщать о своем состоянии медицинским работникам.

Приложение несколько раз в сутки задает пациенту вопросы о самочувствии и симптоматике. Если появляются тревожные симптомы – повышается температура, появляется кашель, насморк, диарея, мышечная боль и так далее – приложение автоматически формирует заявку на вызов врача. Запрос оперативно попадает в Единую регистратуру службы 124.


За прошедшие выходные по информации системы «112 – Экстренная помощь» врачи трижды выезжали на дом к пациентам. Двое продолжили лечение дома, одной женщине с детьми потребовалась госпитализация.



Самое интересное – в наших официальных каналах: ВК, Telegram, Дзен

Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 1
Подписаться на комментарии
Феликс
Большой Брат не только следит за тобой, но и заботится о тебе! Не будь неблагодарным!
Добавить комментарий
Читайте также