Участники семинара получат работающие маркетинговые инструменты для онлайн продвижения медицинских услуг. Эксперты расскажут, как перестать сливать деньги в бесполезную рекламу и как делать новых клиентов постоянными.
Семинар «Эффективное управление медицинским центром. Как не растратить маркетинговый бюджет впустую» пройдёт 19 сентября 2019 года, с 15.00 до 17.00, по адресу: г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 2а, офис 208.
Программа семинара:
1. Из чего состоит стоимость привлечения клиента в клинику: оцениваем эффективность рекламных вложений, строим воронку продаж, отслеживаем показатели каждой ступени воронки.
2. Можно ли получить пациентов из соцсетей? Как выстроить работу с smm-щиком?
3. Медицинские ограничения в сфере Digital: что можно и чего нельзя? Учимся анализировать вложения на примере рекламных кабинетов Facebook, Vkontakte, Google Analytics, Яндекс Директ.
4. Работа с клиентской базой: имейлинг, смс-рассылки, акции.
5. Медицинский бизнес основан на мнениях. Управление отзывами и рекомендациями.
6. Пример продвижения сети клиник премиум-класса.
7. Как клиенты попадают в вашу клинику? Какой канал информации для клиентов работает лучше всего?
8. Финансовый результат клиники. Как оценить рентабельность по каждому направлению и определить самое перспективное?
9. Наглядно о результатах работы клиники за день! Движения денег, количество и сумма продаж материалов и услуг за нужный период.
10. Кто из врачей приносит вам деньги, а кто тормозит работу клиники. Анализ результатов работы сотрудников в 1С: УМЦ.
11. Планирование закупок, расхода материалов, контроль минимальных остатков.
12. Мобильные приложения для медицинских центров – новые возможности быстрого и современного общения с клиентами.
Спикеры:
Анастасия Денисова – эксперт по продвижению медицинских услуг. Директор по маркетингу. Директор студии маркетинговых решений «Орион». Профессиональный опыт в области маркетинга – 18 лет.
Алена Меркулова – эксперт по автоматизации медицинских центров компании «Первый Бит».
Желающим принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться, перейдя по ссылке