Об этом расскажут на 3-4 октября на практической медицинской конференции Digital Management, Service, Marketing - Владивосток (Цифровой менеджмент, маркетинг, сервис).
Организаторами конференции является Маркетинговое агентство SIBMEDA и бизнес-поисковик IPRIM.RU. Среди партнеров – федеральная компания «Первый БИТ», «Приморская газета», Vladmedicina.ru
Данное мероприятие посвящено IT-инструментам, а точнее их использованию в управлении медицинским бизнесом, аптекой, санаторием, косметологическим кабинетом, в управлении бизнес-процессами, сотрудниками, продажами, сервисом и, конечно, финансами.
Цифровые технологии сегодня помогают не только оптимизировать процессы, сделать их более эффективными, но и помогают экономить на персонале, которого обычно всегда не хватает, на вложениях в рекламу, которые могут зачастую быть чрезмерными, помогают "оцифровать" желания клиента, сделать его поведение более предсказуемым. Это в свою очередь помогает быть клиентоориентированными, предвосхищать ожидания клиента, конкурировать и побеждать, а значит, зарабатывать больше. Как именно могут нам помочь цифровые технологии, поговорим на конференции Digital Management, Service, Marketing 3-4 октября.
Кто будет выступать на конференции?
- спикеры из Новосибирска. Потому что Новосибирск сегодня - медицинский кластер, центр развития медицинских и IT-технологий, центр внедрения этих технологий, применения в медицинском бизнесе, в менеджменте, маркетинге и сервисе.
- спикеры из Москвы. Потому что именно Москва задает темп цифровизации медицинского бизнеса.
- спикеры из Владивостока. Потому что даже в практической реализации географическую привязку, локализацию бизнеса никто не отменял. Только местные компании знают свой рынок от и до.
Для кого эта конференция?
Для руководителей высшего и среднего звена (владельцев, директоров, главных врачей, руководителей подразделений), потому что управленец должен знать, как его компания, ее отдельное подразделение, офис, кабинет может зарабатывать больше, используя для этого всего один IT-инструмент.
Для маркетологов, менеджеров отдела продаж, потому что это самые важные звенья эффективной работы компании и от их знаний, кругозора зависит финансовое благополучие компании.
Что будет на конференции?
Конференция длится два дня. Первый день будет посвящен в основном цифровому менеджменту и маркетингу. В первый день 8 часов подряд будут выступать со своими мастер-классами 6 спикеров и дадут как минимум 12 IT-инструментов для работы в медицинской отрасли, для управления медбизнесом.
Во второй - пройдет два сильнейших мастер-класса по сервису и клиентоориентированности как внутренних, так и внешних коммуникаций медучреждения.
Что вы получите от участия в конференции?
- Рабочие инструменты, алгоритмы работы для медицинской отрасли, а также опыт.
- Ответы на острые для вас вопросы, решения ваших задач.
- Инсайты, и уверены, что их будет не мало, инсайты в управлении персоналом, бизнес-процессами, деньгами компании и своими деньгами тоже.
- И возможность пообщаться с коллегами с вашего рынка поделиться своим опытом или зарядиться другим.
Дополнительные бонусы:
- Возможность получить сертификат на индивидуальную консультацию с экспертом.
- Возможность получить маркетинговый аудит с сайта с индивидуальной консультацией эксперта.
- Welcome-пакеты – в них всегда много полезного.
- Вкусные кофе-брейки. Приятная мелочь, которая помогает в общении и построении продуктивного диалога.
- Много новых полезных знакомств.
Сколько стоит участие?