Ваш город:
18+
Тема дня
Волосы под шапкой: 5 лайфхаков для сохранения причёски

Начался «сезон шапок», и внешний вид волос начал многих расстраивать: волосы стали более жирными, потеряли объём. Как можно нейтрализовать «эффект шапки»? Нужно ли поменять шампунь, использовать какие-то дополнительные средства для ухода за волосами? Спросим у специалиста.

19 Ноября 2019

Татьяна Скрипкина

10

В регистратурах новосибирских медучреждений могут появиться электронные очереди и колл-центры

Новосибирская областная ассоциация врачей предложила новый стандарт работы регистратур

В регистратурах новосибирских медучреждений могут появиться электронные очереди и колл-центры
Источник изображения: sibmeda.ru

Специалисты Новосибирской областной ассоциации врачей разработали проект нового стандарта организации работы регистратуры медицинской организации. В частности, очереди в поликлиниках могут стать электронными, а пациентам больше не придётся обращаться в регистратуру за медицинскими картами.

Проект документа представлен для обсуждения на официальном сайте Новосибирской областной ассоциации врачей.

Одно из главных нововведений, предлагаемых авторами проекта – разделение регистратуры на открытую, которая будет взаимодействовать с пациентами, лично обратившимися в клинику, и закрытую, где будет располагаться колл-центр. Такой подход позволит распределить потоки пациентов и сократит временные затраты.

Медицинские карты, согласно проекту стандарта, рекомендуется хранить в отдельном помещении – картохранилище. Медсёстры должны заранее распределять по кабинетам врачей карты пациентов, записавшихся на приём. Пациентов предлагается избавить от необходимости передавать медицинскую документацию из одного кабинета в другой, как и обращаться за этим в регистратуру.

Также специалисты предлагают установить в холле регистратуры информационные киоски для самостоятельной записи к врачу и получения талонов электронной очереди. Кроме этого, рекомендуется обеспечить возможность записи на приём через Интернет, единый центр записи, внутренний колл-центр и мобильное приложение.

«Целесообразно выделение рабочего места администратора, который консультирует пациентов по вопросам организации работы медицинской организации, информирует и обучает пациентов навыкам записи через Интернет и информационные киоски, установленные в регистратуре, распределяет потоки посетителей», – сообщается в документе.

Отдельным пунктом указаны рекомендации формирования корпоративного стиля каждого медучреждения, а также необходимость специальной подготовки работников регистратуры по модулю «Медицинский регистратор».


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также