Московское УФАС возбудило дело в отношении издательства Condé Nast по причине несоблюдения закона о рекламе. Речь идёт о распространении рекламы медицинских изделий, которая допускается только в специализированных изданиях.
В ноябрьском номере журнала Tatler была опубликована реклама инъекций с гиалуроновой кислотой и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением, – сказано в сообщении на официальном сайте ведомства. Однако по закону о рекламе, реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных изданиях, предназначенных для работников фармакологии и медицины.
Кроме того, в журнале была опубликована реклама клиники с текстом, в котором содержится некорректное сравнение товара с другими, представленными на рынке, и несоответствующие действительности сведения о преимуществах этого товара перед товарами других производителей. («Мы 20 лет предлагаем нашим клиентам лучшие процедуры!»).
К ответственности также привлечены рекламодатели, с которыми у издательства заключены договоры. Дело будет рассмотрено 13 февраля. В случае, если нарушение будет доказано, издательству и компаниям-рекламодателям грозит штраф до 500 тыс. рублей.