Ваш город:
18+
Тема дня
Может ли быть весна без веснушек?

Одни считают веснушки очень даже симпатичными, а для других это – нежелательный «побочный эффект» весеннего солнца и косметический недостаток, от которого нужно как можно быстрее избавляться. Можно ли предупредить появление веснушек? Как вернуть коже ровный цвет, если они уже появились?

26 Марта 2019

Ксения Максимова

10

Персонал аэропортов и авиакомпаний обучат этикету обслуживания инвалидов

Эксперт привлёк внимание к этическим нормам обслуживания инвалидов при авиаперелётах

Персонал аэропортов и авиакомпаний обучат этикету обслуживания инвалидов
Источник изображения: pixabay

Правила этики должны входить в умение персонала авиапредприятий оказывать ситуационную помощь пассажирам из числа инвалидов разных категорий – считает эксперт Общероссийского народного фронта по социальным вопросам и делам инвалидов.

Институт международных транспортных коммуникаций МИИТ Минтранса России подготовил рекомендации о доступности воздушных перевозок для инвалидов. Например, согласно этому документу, за 48 часов до вылета авиакомпании должны оповестить аэропорты о присутствии на рейсе людей с ограниченными возможностями. Информация нужна для подготовки инфраструктуры, комфортной для этой категории граждан.

В рекомендациях также описано умение «оказывать ситуационную помощь пассажирам из числа инвалидов всех категорий». В том числе, эти умения включают и правила этики.

По словам Александра Лысенко, эксперта ОНФ по социальным вопросам и делам инвалидов, в России нередко случаются инциденты неоказания необходимой помощи людям с ограниченными возможностями – как в аэропортах, так и на воздушных суднах. И часто виной становится не отсутствие технических и физических возможностей, а человеческий фактор. В этом свете выпуск таких рекомендаций остро необходим. «Документ послужит основой для обучения персонала воздушно-транспортной инфраструктуры, в том числе вопросам этики общения с людьми, испытывающими ограничения жизнедеятельности», – высказался эксперт.

В качестве примера он привёл довольно распространённую ситуацию, когда сотрудники аэропорта или авиакомпании обращаются и строят диалог с лицами, сопровождающими инвалидов, а не с ними самими. «Это неправильно и недопустимо. Этика общения подразумевает уважительное общение с людьми, имеющими разные ограничения, – и с теми, кто плохо видит, и с теми, кто с трудом передвигается, кто не способен говорить или является глухим. Очень важно, чтобы персонал знал специфику общения со всеми категориями граждан», – добавляет Лысенко.

Читайте также: аэрофобия – как летать без страха?


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также