О нововведении сообщается официальном сайте компании. Изменения направлены на то, чтобы ограничить сообщения с преувеличенными или сенсационными заявлениями о здоровье, а также сообщения, пытающиеся продать продукты или услуги на основе заявлений, связанных со здоровьем.
Изменения объясняются тем, что темы питания, фитнеса и проблем со здоровьем очень популярны в сети. «Но для того, чтобы помочь людям получить точную информацию о здоровье и необходимую им поддержку, крайне важно, чтобы мы минимизировали информацию, которая является сенсационной или вводящей в заблуждение», – говорится в новости компании.
Согласно обновлениям, во-первых, будет оцениваться, нет ли преувеличения в сообщении о здоровье, а также введения в заблуждение — например, сенсационного заявления о чудесном лечении.
Во-вторых, будет рассматриваться, продвигает ли сообщение продукт или услугу на основе заявления, связанного со здоровьем, например, лекарство для похудения.