В августе 2017 году сотрудники коммуникационной сферы смогли пройти комплексное лабораторное обследование за 1 рубль. Так компания ИНВИТРО решила проверить здоровье российских пиарщиков и блогеров, работников одной из самых стрессовых сфер деятельности.
Участникам акции был предложен комплекс анализов, по результатам которого проведена оценка состояния здоровья. Как показало исследование, всего у 15% специалистов медиасферы оказались показатели в норме.
Результаты акции демонстрируют, что необходимо тщательнее следить за показателями состояния почек, печени, уровня холестерина и устойчивости к стрессу. Однако, ИНВИТРО комментирует, что данные скорости клубочковой фильтрации почек у пациентов увеличиваются с возрастом и не зависят от профессии. Что не скажешь о кортизоле – в самой «стрессовой» группе находятся молодые женщины от 18 до 25 лет. Мужчины же практически не испытывают стресс.
Чем старше специалист, тем чаще встречались отклонения в показателях функции печени. ИНВИТРО связывает это с накоплением патологических влияний в течение жизни – употребление алкоголя, заболевания гепатитом.
ИНВИТРО также призывает участников акции внимательнее отнестись к питанию: низкие показатели гемоглобина и эритроцитов свидетельствуют об увлечениях диетами, повышенный уровень холестерина встречался даже у молодых пациентов. Также значения по ТТГ (функции щитовидной железы) говорят о том, что женщины в 2-3 раза уязвимее мужчин.
Патологические показатели С-реактивного белка (CRP) были выше нормы – это говорит о наличии системного воспаления в организме. ИНВИТРО предупреждает, что в сочетании с повышенными значениями холестерина увеличивается риск раннего формирования атеросклероза и осложнений в виде сердечно-сосудистой патологии.
В целом, участники акции, судя по показателям, в период обследования имели заболевания воспалительного характера.
Напоминаем, акция «Не жди дедлайн» была проведена во всех регионах присутствия ИНВИТРО. В исследовании приняли участие 6595 человек, среди них женщин – 5090 человек (77,2%), мужчин – 1505 человек (22,8%).