По оценке экспертов, нанесение предупредительных изображений на упаковки сигарет показало свою эффективность. Поэтому в Минздраве прирабатывают вопрос по распространению этой практики и на алкоголь.
Мера по нанесению на этикетки алкогольных напитков картинок-«демотиваторов» может быть включена в Стратегию по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, сообщают Известия со ссылкой на пресс-службу Минздрава.
Как отметили в ведомстве, цель инициативы — «показать людям последствия чрезмерного употребления алкоголя», в том числе и риск получения различных травм, совершения преступлений и так далее.
«Поэтому подобные картинки могут содержать эпизоды социальной направленности», — пообещали в Минздраве.
Как отмечается, в мировой практике подобные меры пока нигде не вводились. Единственный опыт в этом направлении – нанесение в Великобритании на бутылки со спиртным перечёркнутого изображения беременной женщины с бокалом.