Ваш город:
18+
Тема дня
Нужно ли пить таблетки «для иммунитета»?

Иммунитет сегодня многие воспринимают как ресурс организма, который периодически нужно «пополнять», «стимулировать», в том числе, и с помощью лекарственных средств – иммуностимуляторов. Поможет ли это не заболеть и, самое главное, безопасны ли эти препараты для самолечения, мы спросили у врача-иммунолога Клиники иммунопатологии Илоны Мелединой.

18 Марта 2019

Елена Заиграева

10

В крупных торговых сетях появятся стойки с товарами гарантированного качества

Роскачество планирует повысить продажи качественных российских товаров в 1,5 раза

В крупных торговых сетях появятся стойки с товарами гарантированного качества
Источник изображения: www.pixabay.com

Роскачество запускает кампанию, направленную на продвижение товаров, отмеченных государственным знаком качества, в торговых залах. Пилотные промо-мероприятия стартуют в сетях Metro (Metro Cash&Carry), «Перекрёсток» (X5 Retail Group) и «Лента».

Об этом сообщается в пресс-релизе Роскачества. Производителям товаров, получивших знак отличия, будут бесплатно предоставлены инструменты продвижения товара непосредственно в торговом зале.

Среди них – дополнительные места продаж товаров (shop-in-shop), выделение держателей Знака качества непосредственно на полке, вывесках и методы POS рекламы.  

Как рассказала Мария Сапунцова, замруководителя Роскачества, по оценкам экспертов, проект принесёт дополнительный трафик в ритейл и увеличит продажи качественных товаров российского производства на 20 – 60%.

Кампания начнется уже в конце октября 2016 г. Участниками программы стали предприятия розничной торговли различных форматов: гипермаркет, супермаркет и магазины у дома. Среди участников такие крупные сети как Metro (Metro Cash&Carry), «Лента» и «Перекрёсток» ( X5 Retail Group). 

«Государство готово финансировать создание и тестирование оптимальных методик продвижения высококачественной отечественной продукции в ритейле. Расходы Роскачества на разработку и выявление лучших практик и реализацию наиболее эффективных моделей продвижения составит до 15 млн руб. Пилотные промо-мероприятия позволят разработать типовые успешные коробочные решения, которые в дальнейшем будут использоваться производителями и торговыми сетями уже за их собственный счёт», – пояснила Мария Сапунцова.  

По мнению участников рынка, инструментарий, который сейчас разрабатывает Роскачество, может стать эффективным способом «выбраковки» и вытеснения с рынка некачественной продукции.


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также