В Новосибирском центре крови закончилась реконструкция, которая позволила оптимизировать логистику для посетителей и персонала. Среди новшеств – стойки для заполнения анкет, электронная очередь и детский уголок.
Как отметил главный врач НКЦК Константин Хальзов, Центр крови отличается от любого другого медицинского учреждения в первую очередь тем, что не посетители заинтересованы в медучреждении, а медучреждение – в посетителях.
Поэтому очень важно сделать нахождение донора в стенах центра максимально комфортным, чтобы человек захотел сюда вернуться.
Именно с этой целью была произведена реконструкция помещений регистратуры и зала ожидания для доноров. Для хранения медицинских карточек отвели отдельную комнату, поэтому регистратура приобрела более современный и «не больничный» вид.
Изменился и порядок заполнения анкет. Для того чтобы избежать живой очереди, оборудованы специальные стойки для заполнения анкет. Заполнив анкету, посетитель может подойти с ней к любому свободному работнику регистратуры.
После оформления в регистратуре фамилия донора автоматически попадает в электронную очередь. Подождать приглашения по громкой связи можно, устроившись на удобном диване.
«Внедрив систему электронной очереди, мы избавили людей от негативных эмоций, которыми обычно сопровождается пребывание в «живых» очередях. И, надо сказать, доноры это отмечают особо», – отметил Константин Хальзов.
Также на всех этажах в коридорах Центра крови размещены указатели, с помощью которых легко двигаться по нужному маршруту. И ещё нововведение – это детский уголок, где ребёнок может играть в течение полутора часов, пока мама или папа сдают кровь.
Читайте также:
Главный врач Центра крови рассказал, сколько доноров в Новосибирске и достаточно ли это для региона
По развитию донорства Новосибирская область вошла в число лидеров
Эксперт: почему в России ситуация с донорством крови лучше, чем в Европе