В конце года в Государственном Кремлёвском дворце состоялась церемония награждения премией «Марка № 1 в России». В этот раз вошёл в число лауреатов и получил почётное звание «Марка №1» в номинации «Функциональное питание (коктейли)» продукт компании NL International – функциональные коктейли бренда ED Smart.
Напомним, «Марка №1 в России» – это премия национального масштаба, победителей в которой определяют обычные россияне, называя лучших, по их мнению, на потребительском рынке товаров и услуг. Премия существует уже 26 лет, и за весь этот период NL International стала первой MLM-компанией, чей продукт получил такую высокую оценку потребителей.
Роман Товстик, один из основателей компании NL International, поделился, какие факторы, на его взгляд, стали решающими для победы:
– Как производитель, мы отмечаем два основных тренда. Во-первых, россияне всё больше интересуются вопросами сохранения здоровья и правильного питания. Многие стали понимать, что еда – это не просто жиры, белки и углеводы, а функциональная составляющая нашей полноценной жизни, источник здоровья и энергии. Поэтому спрос на продукты для поддержания здоровья – активные добавки, витамины и функциональное питание – растёт год от года. Во-вторых, сегодня важна экономия времени. Темп жизни современного человека подталкивает его к выбору готовых решений, которые позволят сократить время на приготовление пищи, но оставят её полезной. И функциональные коктейли ED Smart максимально отвечают этим запросам. В одной порции коктейля пять видов белка, полезные жиры, углеводы, витамины и минералы. Нам удалось создать продукт, который реально нужен современному человеку: он сбалансирован, низкокалориен, его легко взять с собой, и готовится он за считанные секунды. И всё это со вкусом любимого десерта – шоколадный брауни, грушевый тарт и другие. Одним словом – польза, отличный вкус и больше ничего лишнего!
В настоящее время в линейке коктейлей 11 ярких вкусов: «Фисташковое мороженое», «Бельгийской шоколад», «Грушевый тарт», «Лимонное печенье», «Ваниль», «Черничный йогурт», «Вишнёвый брауни», «Банановый сплит», «Кофе с молоком», «Арахис в карамели» и новинка уже 2025 года – «Кофе» с насыщенным вкусом и ароматом любимого многими напитка.
Введение функциональных коктейлей в рацион позволяет «добрать» в суточном рационе макро- и микронутриентов, которых нам не хватает в течение дня. «Сложно сделать каждый приём пищи сбалансированным, чаще всего мы имеем недостаток белка, избыток жиров и простых сахаров. Введение в рацион функциональных коктейлей актуально для всех, кто не имеет возможности готовить себе полноценный здоровый перекус в течение дня, а также для тех, кто планирует корректировать вес или придерживается ЗОЖ», – считает Наталья Голушко, руководитель отдела диетологии R&D Лаборатории NL International.
Реклама. ООО "НЛ Континент", ОГРН: 1085401005139