Ваш город:
18+
Тема дня
Волосы под шапкой: 5 лайфхаков для сохранения причёски

Начался «сезон шапок», и внешний вид волос начал многих расстраивать: волосы стали более жирными, потеряли объём. Как можно нейтрализовать «эффект шапки»? Нужно ли поменять шампунь, использовать какие-то дополнительные средства для ухода за волосами? Спросим у специалиста.

19 Ноября 2019

Елена Заиграева

8

Эксперт рассказал, как российским медучреждениям привлечь зарубежных медицинских туристов

Российским медорганизациям необходимо учиться создавать себе деловую репутацию

Эксперт рассказал, как российским медучреждениям привлечь зарубежных медицинских туристов
Источник изображения: http://ru.freepik.com

Президент АОММТ Константин Онищенко считает, что у медицинского туризма в России большие перспективы. Однако медучреждениям необходимо повышать уровень сервиса и активнее использовать маркетинговые инструменты.

О том, как открыть и развить бизнес на российском рынке медицинского туризма, президент Российской ассоциации медицинского туризма рассказал на 8-ой международной выставке по лечению за рубежом InterMed в Москве.

«У нас огромные перспективы, для развития которых нам необходимо решить некоторые вопросы в сфере национального медицинского туризма», – отметил Константин Онищенко.

По его мнению, к числу таких вопросов относятся более качественная подготовка среднего медицинского персонала, повышение уровня сервиса в плане индивидуального подхода и клиентоориентированности.

Кроме этого, считает эксперт, для успешности российских компаний на рынке медицинского туризма им важно учиться создавать себе деловую репутацию.

Наиболее эффективными маркетинговыми инструментами президент Российской ассоциации медицинского туризма считает:

- связи с общественностью,

- интернет-продвижение,

- работу в социальных сетях,

- активное участие в мероприятиях сферы,

- инициирование и участие в обучающих программах,

- создание уникальных страховых программ для клиентов. 

Напомним, что больше всего медицинских туристов привлекают такие направления, как стоматология (44%), урология и гинекология (23%), пластическая хирургия (17%), ортопедия и травматология (11%), сердечно-сосудистая хирургия (3%) и офтальмология (около 2%).

6 апреля в Новосибирске пройдёт конференция для собственников медицинского бизнеса, главных врачей и маркетологов, на которой эксперты расскажут о наиболее эффективных инструментах продвижения, включая и законодательные аспекты.

Подробнее о конференции


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также