Президент АОММТ Константин Онищенко считает, что у медицинского туризма в России большие перспективы. Однако медучреждениям необходимо повышать уровень сервиса и активнее использовать маркетинговые инструменты.
О том, как открыть и развить бизнес на российском рынке медицинского туризма, президент Российской ассоциации медицинского туризма рассказал на 8-ой международной выставке по лечению за рубежом InterMed в Москве.
«У нас огромные перспективы, для развития которых нам необходимо решить некоторые вопросы в сфере национального медицинского туризма», – отметил Константин Онищенко.
По его мнению, к числу таких вопросов относятся более качественная подготовка среднего медицинского персонала, повышение уровня сервиса в плане индивидуального подхода и клиентоориентированности.
Кроме этого, считает эксперт, для успешности российских компаний на рынке медицинского туризма им важно учиться создавать себе деловую репутацию.
Наиболее эффективными маркетинговыми инструментами президент Российской ассоциации медицинского туризма считает:
- связи с общественностью,
- интернет-продвижение,
- работу в социальных сетях,
- активное участие в мероприятиях сферы,
- инициирование и участие в обучающих программах,
- создание уникальных страховых программ для клиентов.
Напомним, что больше всего медицинских туристов привлекают такие направления, как стоматология (44%), урология и гинекология (23%), пластическая хирургия (17%), ортопедия и травматология (11%), сердечно-сосудистая хирургия (3%) и офтальмология (около 2%).