85 участников из 42-х медицинских организаций приняли участие во второй конференции для медбизнеса, организованной медицинским порталом Sibmeda.
В этот раз география мероприятия значительно расширилась. В нём приняли участие не только новосибирские компании. Специально для участия в «Перезагрузке» приехали представители частных медицинских компаний из Барнаула, Новокузнецка, Кемерова, Междуреченска и Владивостока.
Ирина Юшина, директор по региону «Медторг-Приморье» (г. Владивосток): «Есть очень много идей, и мне было нужно получить ответы, чтобы успешно развиваться в своём регионе. Особенно понравился доклад по подбору персонала. У нас, как и во всей стране есть некий «голод» в медицинской сфере. И, конечно, нововведения с точки зрения финансов и экономики в связи с новым налогообложением и введением касс – безусловно, для меня всё это очень ценно. И более того, хочу сказать – мне бы очень хотелось, чтобы эту конференцию провели и у нас в городе. Буду, наверное, инициатором подобного рода конференции…Уже моё присутствие здесь говорит о том, что есть некий пробел в моём регионе, поэтому я здесь».
Ирина Овдина, руководитель проекта Sibmeda, поделилась впечатлениями о второй конференции и рассказала о ряде изменений в её формате: «Программа второй конференции была насыщенной. Самое главное – мы увеличили время выступлений спикеров. Однако всё-таки и полутора часов выступлений некоторых спикеров, по отзывам участников, было мало.
Мы хотели сделать вторую конференцию продолжением первой, и у нас получилось. К нам пришли за информацией, за знаниями. Кто-то смог актуализировать то, что было подзабыто, кто-то узнал новое, кто-то смог убедиться в правильности выбранного направления. Без информации никто не остался».
Ещё одним нововведением второй конференции стал запуск IT-блока. И в результате он вошёл в число блоков, вызвавших наибольший интерес. Несмотря на то, что мастер-класс «Сайт медицинской организации: особенности разработки, ведения, продвижения» завершал конференцию, конференц-зал был полон. А на вечернем фуршете общение по этому направлению продолжилось.
Учитывая высокий интерес участников к теме корпоративных медицинских сайтов, Sibmeda готовит отдельный практический семинар «Что нужно знать о сайтах медучреждений», который состоится 31 мая.
Мероприятие ориентировано на руководителей, главных врачей медучреждений, руководителей отдела рекламы и маркетинга.
Основные блоки семинара:
1. Новое в законодательстве относительно сайтов медучреждений.
2. Стандарты разработки, наполнения и ведения сайта.
3. Технические решения в области разработки сайтов: чем отличаются друг от друга платформы, критерии выбора.
4. «Умная больница». Персональные данные: правовые вопросы и техническая реализация.
5. В ожидании телемедицины: готовимся к старту новых услуг.
6. Что такое продающий сайт? Как его создать? Как из действующего сайта сделать продающий?
7. Особенности продвижения сайтов медучреждений. Как выбрать инструменты интернет-продвижения?
Более точное время, место проведения и состав спикеров уточняется. Более подробно о семинаре можно узнать по телефону: +7 913 939 6097 (Ирина Овдина).
Партнеры конференции: