Ваш город:
18+
Тема дня
Солнечный удар у ребёнка

Какое состояние принято называть солнечным ударом? Чем оно опасно для детей, как его распознать, и какую помощь необходимо оказать до осмотра врачами? Есть ли дети, имеющие «предрасположенность» к солнечному удару?

15 Июля 2019

Елена Гаврилова

10

Самый клиентоориентированный сайт Сибирского федерального округа определен

22 октября было озвучено имя победителя конкурса «Самый клиентоориентированный сайт»

Самый клиентоориентированный сайт Сибирского федерального округа определен
Источник изображения: Сибмеда

Конкурс «Самый клиентоориентированный сайт» проводится второй год подряд, и второй год подряд, по словам экспертного совета конкурса, здесь открывают новые инструменты интернет-маркетинга.

Корпоративный сайт компании давно стал привычным инструментом. Однако сегодня только его наличия недостаточно. Маркетинг сегодняшнего дня требует, чтобы сайт помогал работать с целевой аудиторией, помогал совершать компании продажи.

Сегодня корпоративный сайт – обязательный инструмент и сервиса компании. Клиенты, пациенты обычно, прежде чем познакомиться очно с компанией, медицинским центром, клиникой, посещают сайт компании. Таков сценарий поведения современного клиента. 


Важно, чтобы корпоративной сайт отвечал маркетинговой политике компании, был удобным для пользования, информативным и работал на интересы компании, а не против них. Насколько полно отвечают корпоративные сайты этим представлениям о пользователе, и оценил экспертный совет конкурса «Самый клиентоориентированный сайт».

В экспертный совет конкурса в этом году 2016 вошли три ведущие компании в области интернет-маркетинга: маркетинговое агентство SIBMEDA (медицинский портал SIBMEDA), Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн», Компания «АКЦЕПТСИБ».

В этом году в мероприятии участвовали сайты компаний, подтвердившие свое согласие на участие в конкурсе: медицинские многопрофильные центры, диагностические центры, автосалоны, гостиницы, СПА-центры, спортивное питание, косметика и парфюмерия, стоматологические клиники, санатории.

«Специально для конкурса 2016 года мы разработали технологию оценки корпоративных ресурсов, так сказать, формулу клиентоориентированного сайта», –  рассказывает Ирина Овдина, глава экспертного совета конкурса, руководитель проекта маркетинговое агентство SIBMEDA (медицинский портал SIBMEDA). –  Эта технология позволила выявить сильные стороны оцениваемых корпоративных сайтов, что мы не могли не отметить».

Сибмеда

По результатам конкурса были выделены корпоративные сайты следующих компаний:

1.  Компания «Альт-парк» – за самый выдержанный корпоративный стиль.

2.  Сеть медицинских центров «Узи-студия» – за открытость работы с клиентами.

3. Студия цветов «Ля Роуз» – за самый универсальный цветущий интернет-магазин.

4. NL international – за самый запоминающийся живой дизайн.

5. Стоматологическая сеть «Дентал-Сервис» – за яркую социальную ориентированность.

6. СПА-центр GREENWOOD WELNESS&SPA – за самый атмосферный сайт.

7. Санаторий «Россия» –  за самый логичный интерфейс.

8. Отель «Ривер-парк» – за самый выверенный веб-дизайн сайта. Ничего лишнего, никаких неровностей и шероховатостей.

9.Группа медицинских центров «Медлайн» – за самый конверсионный сайт.

10. Служба доставки СДЭК – за самый полезный функционал.

11. Фитнес клуб Panatta Sport – за самый мотивирующий сайт.

12. Медицинский центр «Смитра» – за самую большую преданность традициям.

13. Сеть специализированных супермаркетов «Парфюм-лидер» – за мультирегиональную культуру.

14. Современные центры медицинского обслуживания «Медпрактика» – за лаконичность главной страницы.

15. Отель Томь River Plaza – за высокий уровень презентации услуг.

Победителем конкурса «Самый клиентоориентированный сайт» стал корпоративный сайт Группы медицинских центров «Медлайн».

Напоминаем, что организатором конкурса является маркетинговое агентство SIBMEDA (медицинский портал SIBMEDA), входящий в ГК «SIBMEDIAGROUP». «SIBMEDIAGROUP» - компания, работающая в сфере информационных технологий и специализирующаяся на разработке, выпуске, ведении и продвижении информационно эффективных интернет-проектов и их монетизации.


Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также