Конкурс «Самый клиентоориентированный сайт» проводится второй год подряд, и второй год подряд, по словам экспертного совета конкурса, здесь открывают новые инструменты интернет-маркетинга.
Корпоративный сайт компании давно стал привычным инструментом. Однако сегодня только его наличия недостаточно. Маркетинг сегодняшнего дня требует, чтобы сайт помогал работать с целевой аудиторией, помогал совершать компании продажи.
Сегодня корпоративный сайт – обязательный инструмент и сервиса компании. Клиенты, пациенты обычно, прежде чем познакомиться очно с компанией, медицинским центром, клиникой, посещают сайт компании. Таков сценарий поведения современного клиента.
Важно, чтобы корпоративной сайт отвечал маркетинговой политике компании, был удобным для пользования, информативным и работал на интересы компании, а не против них. Насколько полно отвечают корпоративные сайты этим представлениям о пользователе, и оценил экспертный совет конкурса «Самый клиентоориентированный сайт».
В экспертный совет конкурса в этом году 2016 вошли три ведущие компании в области интернет-маркетинга: маркетинговое агентство SIBMEDA (медицинский портал SIBMEDA), Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн», Компания «АКЦЕПТСИБ».
В этом году в мероприятии участвовали сайты компаний, подтвердившие свое согласие на участие в конкурсе: медицинские многопрофильные центры, диагностические центры, автосалоны, гостиницы, СПА-центры, спортивное питание, косметика и парфюмерия, стоматологические клиники, санатории.
«Специально для конкурса 2016 года мы разработали технологию оценки корпоративных ресурсов, так сказать, формулу клиентоориентированного сайта», – рассказывает Ирина Овдина, глава экспертного совета конкурса, руководитель проекта маркетинговое агентство SIBMEDA (медицинский портал SIBMEDA). – Эта технология позволила выявить сильные стороны оцениваемых корпоративных сайтов, что мы не могли не отметить».
По результатам конкурса были выделены корпоративные сайты следующих компаний:
1. Компания «Альт-парк» – за самый выдержанный корпоративный стиль.
2. Сеть медицинских центров «Узи-студия» – за открытость работы с клиентами.
3. Студия цветов «Ля Роуз» – за самый универсальный цветущий интернет-магазин.
4. NL international – за самый запоминающийся живой дизайн.
5. Стоматологическая сеть «Дентал-Сервис» – за яркую социальную ориентированность.
6. СПА-центр GREENWOOD WELNESS&SPA – за самый атмосферный сайт.
7. Санаторий «Россия» – за самый логичный интерфейс.
8. Отель «Ривер-парк» – за самый выверенный веб-дизайн сайта. Ничего лишнего, никаких неровностей и шероховатостей.
9.Группа медицинских центров «Медлайн» – за самый конверсионный сайт.
10. Служба доставки СДЭК – за самый полезный функционал.
11. Фитнес клуб Panatta Sport – за самый мотивирующий сайт.
12. Медицинский центр «Смитра» – за самую большую преданность традициям.
13. Сеть специализированных супермаркетов «Парфюм-лидер» – за мультирегиональную культуру.
14. Современные центры медицинского обслуживания «Медпрактика» – за лаконичность главной страницы.
15. Отель Томь River Plaza – за высокий уровень презентации услуг.
Победителем конкурса «Самый клиентоориентированный сайт» стал корпоративный сайт Группы медицинских центров «Медлайн».
Напоминаем, что организатором конкурса является маркетинговое агентство SIBMEDA (медицинский портал SIBMEDA), входящий в ГК «SIBMEDIAGROUP». «SIBMEDIAGROUP» - компания, работающая в сфере информационных технологий и специализирующаяся на разработке, выпуске, ведении и продвижении информационно эффективных интернет-проектов и их монетизации.