8 декабря 2017 года портал SIBMEDA проводит V конференцию, посвященную вопросам управления медицинским бизнесом, «Менеджмент. Маркетинг. Сервис».
О чем конференция?
На конференции будет работать две секции – «Медицинский менеджмент» и «Медицинский маркетинг».
Эксперты области расскажут о современных технологиях, инструментах в управлении медицинским бизнесом, поделятся секретами эффективного медицинского менеджмента и медицинского маркетинга, расскажут про конкретные инструменты, которые можно использовать уже сегодня в своем бизнесе, чтобы сделать его более прибыльным.
Где будет проходить конференция?
Мы выбрали Park Inn by Radisson, Дмитрия Шамшурина, 37, зал «Новосибирск» и зал «Казань». Время проведения – с 10-00 до 18-00.
Кто будет выступать на конференции?
Cпикеры из Новосибирска. Потому что Новосибирск сегодня - медицинский кластер, центр развития медицинских технологий, центр внедрения этих технологий, применения в медицинском бизнесе, в менеджменте, маркетинге и сервисе. К тому же никто лучше не знает своей территории, а медицина – это локальный бизнес, кроме тех, кто на ней работает.
При формировании программы мы выбирали в первую очередь не спикеров, а технологии, которые сегодня рекомендуется использовать для эффективного управления компанией и которые сегодня рулят рынком, потребителем и нами. Но, безусловно, выбор тем мы делали с оглядкой на профессионалов. Только профи смогут хорошо рассказать и быстро научить.
Фишки конференции
1. Конференция не является закрытой от волны идей с других территорий. Поэтому одно из выступлений мероприятия посвящено опыту других территорий – в частности, дальневосточному.
2. Наконец-то будут раскрыты секреты качественного медицинского текста.
3. Вы узнаете, как сделать так, чтобы СМИ о вас писали бесплатно.
Для кого эта конференция?
Для руководителей высшего и среднего звена (владельцев, директоров, главных врачей, руководителей подразделений), потому что управленец должен знать, как его компания, ее отдельное подразделение, офис, кабинет может зарабатывать больше, используя для этого всего один-два инструмента.
Для маркетологов, менеджеров отдела продаж, потому что это самые важные звенья эффективной работы компании и от их знаний, кругозора зависит финансовое благополучие компании.
Что вы получите от участия в конференции?
Рабочие инструменты, алгоритмы работы для медицинской отрасли, а также опыт. Пусть чужой, но на таком и надо учиться, чтобы исключить ошибок, которые стоят иногда очень дорого.
Ответы на острые для вас вопросы, решения ваших задач. Нам зачастую не хватает только одного толчка, а точнее совета, мнения, инструмента. Спикеры конференции готовы помочь найти алгоритм индивидуально для вашей отрасли и вашего бизнеса.
Инсайты, и уверены, что их будет не мало, инсайты в управлении персоналом, бизнес-процессами, деньгами компании и своими деньгами тоже.
И возможность пообщаться с коллегами с вашего рынка поделиться своим опытом или зарядиться другим.
Сколько стоит участие?
5500 рублей с участника. Для иногородних предоставляется скидка - 10%.