Пациентка, затронувшая честь и достоинство врача-кардиолога Свердловской областной клинической больницы №1, признана виновной в совершении административного правонарушения.
Инцидент, произошедший в Свердловской областной клинической больнице №1, описан на сайте Национальной Медицинской Палаты.
Летом этого года 45-летняя пациентка Свердловской областной клинической больницы №1 пришла на приём к врачу-кардиологу Светлане Кольчугиной. Время визита было назначено заранее, до его наступления оставалось порядка 10 минут. В это время мужчине, сидевшему у кабинета, неожиданно стало плохо, и врач решила принять его вне очереди. Пациентка, несмотря на то, что её время ещё не подошло, обрушила на кардиолога поток оскорблений и помешала врачу выполнить свои профессиональные обязанности.
За врача вступились представители Медицинской Палаты Свердловской области. После обращения в прокуратуру Верх-Исетского района Екатеринбурга, адвокаты, представляющие интересы членов Палаты в суде, смогли доказать право врача на уважительное к нему отношение во время исполнения профессиональных обязанностей.
По факту совершения правонарушения было возбужденно уголовное дело, суд признал пациентку виновной и назначил ей наказание в виде административного штрафа.
Этот случай, по мнению представителей Медицинской Палаты Свердловской области, может быть показательным для всех медицинских работников, которые подвергаются оскорблениям со стороны пациентов во время приёма. Руководство Медицинской Палаты считает, что не стоит спускать это с рук – скандальные пациенты должны отвечать за своё поведение. Врачи, оказавшиеся по их вине в стрессовой ситуации, вправе рассчитывать и на финансовую, и на моральную компенсацию.
Статья по теме: «Скажите, доктор, я прав?»
Инцидент, произошедший в Свердловской областной клинической больнице №1, описан на сайте Национальной Медицинской Палаты.
Летом этого года 45-летняя пациентка Свердловской областной клинической больницы №1 пришла на приём к врачу-кардиологу Светлане Кольчугиной. Время визита было назначено заранее, до его наступления оставалось порядка 10 минут. В это время мужчине, сидевшему у кабинета, неожиданно стало плохо, и врач решила принять его вне очереди. Пациентка, несмотря на то, что её время ещё не подошло, обрушила на кардиолога поток оскорблений и помешала врачу выполнить свои профессиональные обязанности.
За врача вступились представители Медицинской Палаты Свердловской области. После обращения в прокуратуру Верх-Исетского района Екатеринбурга, адвокаты, представляющие интересы членов Палаты в суде, смогли доказать право врача на уважительное к нему отношение во время исполнения профессиональных обязанностей.
По факту совершения правонарушения было возбужденно уголовное дело, суд признал пациентку виновной и назначил ей наказание в виде административного штрафа.
Этот случай, по мнению представителей Медицинской Палаты Свердловской области, может быть показательным для всех медицинских работников, которые подвергаются оскорблениям со стороны пациентов во время приёма. Руководство Медицинской Палаты считает, что не стоит спускать это с рук – скандальные пациенты должны отвечать за своё поведение. Врачи, оказавшиеся по их вине в стрессовой ситуации, вправе рассчитывать и на финансовую, и на моральную компенсацию.
Статья по теме: «Скажите, доктор, я прав?»