Новая рекламная политика Google коснулась рекламы методов лечения и других услуг в сфере здравоохранения. С 1 октября 2019 года под запретом окажется реклама экспериментальных и незарегистрированных лекарственных препаратов без научной доказательной базы.
Причина пересмотра рекламной политики проста: эти меры должны обезопасить пользователей сети от использования методов и средств, которые могут быть небезопасны для здоровья, передает Ремедиум.
Запрет коснется незарегистрированных методов и лекарственных средств, у которых нет доказательной базы, а также тех методов лечения, которые создавались по научным разработкам и имеют определенные клинические исследования – но не имеют достаточного опыта применения для повсеместного использования их в клинической практике.
Под запретом, в частности, окажется реклама методов лечения на основе стволовых клеток и генетической терапии, не имеющих научного подтверждения. Представители Google считают, что, не смотря на весь потенциал этих методов, они на сегодняшний день в большинстве своем остаются экспериментальными, а значит, могут применяться только в контролируемых клинических исследованиях.