18+
Тема дня
Эксперт назвала три актуальные проблемы для руководителей и собственников медбизнеса

В Новосибирске прошёл медицинский форум INDEXMED, на котором эксперты поделились опытом и обсудили наиболее актуальные вопросы медицинской сферы.

23 апреля 2024

Ксения Максимова

5

Три важных вопроса о корейской косметике: отвечают специалисты

Компания NL International расширила линейку корейской косметики

Три важных вопроса о корейской косметике: отвечают специалисты
Источник изображения: NL International

Появившись на российском рынке, корейская косметика быстро завоевала популярность: возможно, благодаря тому, что идеальная кожа кореянок стала максимально убедительной рекламой этих средств. Специалисты компании NL International ответили на часто задаваемые вопросы о корейских косметических средствах.

1. Подходит ли корейская косметика европейскому типу кожи?

Как пояснили специалисты, любое заявление на тему того, что корейцы делают косметику только для азиаток — это миф. Так, например, значительная часть косметики европейских брендов производится в Корее уже много лет, частично это продукты под марками Lancôme, Shu Uemura, Yves Saint Laurent, L’Oréal, Johnson & Johnson и др. Кроме этого, проводились исследования, которые показали, что межиндивидуальные различия в качестве кожи подавляют любые расовые различия. Строение кожи не зависит от этнической принадлежности. Основные методы, необходимые для поддержания и улучшения здоровья и внешнего вида, одинаковы для всех рас.

2. Можно ли смешивать корейскую косметику с уходом других производителей?

Можно и нужно. Более того, можно миксовать не только «страны», но и марки внутри корейской косметики. В ней нет ничего такого, что бы «блокировало» косметику других стран. Единственное, что не стоит смешивать, — это несовместимые ингредиенты, но это касается любой косметики.

3. Есть ли какие-либо противопоказания к корейской косметике?

Противопоказаний к использованию корейской косметики нет. Единственное исключение — наличие индивидуальной непереносимости каких-либо компонентов. Поэтому перед использованием любого нового средства его рекомендуется нанести на зону внутреннего сгиба локтя и оценить реакцию.

NL International

Напомним, почти два года назад компания NL International запустила новую собственную линию корейской косметики Be Loved Oriental, в которую вошли мастхэвы ориентального ухода за лицом. В настоящее же время линейка пополнилась новыми средствами, обеспечивающими эффективный уход в вечернее и ночное время суток.

NL International

В их число вошли: восстанавливающая ночная сыворотка для лица Renewal Night Serum, обогащённый ночной крем Rich Rejuvenationg Night Cream, восстанавливающий крем для контура глаз Revitalizing Contour Eye Cream, очищающая маска для сияния кожи Сleansing Glow Mask, бальзам для губ Mint Lip Balm и гидрогелевые патчи Hydrogel Eye Patches Magic Glitter.

Помимо традиционных корейских компонентов, в состав продуктов вошли последние трендовые косметические активы: ретинол, пробиотики и лактобактерии, ниацинамид, аденозин, маннитол, аллантоин. Примерно на 77% рецептуры состоят из природных компонентов.

Многие ингредиенты новинок имеют, без преувеличения, драгоценное происхождение. Так, в составе гидрогелевых патчей Hydrogel Eye Patches Magic Glitter — активный комплекс из семи пудр: алмазной, нефритовой, аметистовой, турмалиновой, жемчужной, рубиновой и сапфировой. Такой драгоценный букет насыщает кожу микроэлементами, питает и наполняет её энергией сверкающих самоцветов.

В качестве производителя была выбрана компания Аdwin Кorea Сorporation, входящая в число мировых лидеров. Этот производитель работает на рынке уже порядка четверти века, а его продукция отлично себя зарекомендовала в индустрии красоты и здоровья не только в Азии, но и в России, США, Канаде и ряде европейских стран.

«Мы находимся в постоянном поиске производителей, использующих в своих разработках передовые инновационные технологии и сочетание традиционных и трендовых компонентов в составах. Именно по этим критериям мы расширили пул наших партнёров компанией Аdwin Кorea Сorporation», — рассказали в NL International.

Разрабатывая новые линейки, компания старается предложить комплексное решение для получения максимального результата от домашнего ухода. Исходя из этого, в планы компании входит запуск новых продуктов, в том числе, и в корейской линейке.


Реклама. ООО "НЛ Континент". www.ng.nlstar.com


Самое интересное – в наших официальных каналах: ВК, Telegram, Дзен

Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также