Около ста специалистов из 55-ти организаций приняли участие в V конференции «Менеджмент. Маркетинг. Сервис», посвящённой вопросам управления медицинским бизнесом. Организатор мероприятия – ММА Sibmeda.
Конференция собрала представителей частных медицинских компаний со всей Сибири. Кроме новосибирских специалистов, для участия в мероприятии приехали руководители медучреждений из Барнаула, Омска, Томска, Новокузнецка и Кемерова.
В этот раз ставшая уже традиционной конференция проходила сразу на двух площадках и включала зону маркетинга, где рассматривались вопросы конкуренции услугами, и зону менеджмента, где центром обсуждения стали бизнес-процессы в медицинском бизнесе. Участники могли выбрать программу, которая им наиболее интересна, а также свободно перемещаться между залами, составив для себя индивидуальный план. Всего в конференции приняли участие 19 спикеров с очень «разножанровыми» выступлениями – от стандартных докладов до интерактивных игр.
Работа зоны маркетинга открылась докладом Ирины Овдиной (ММА Sibmeda), в котором она рассказала о владивостокском опыте конкуренции медицинскими услугами.
Большой интерес аудитории вызвал доклад Елены Бобяк («МедАссистанс») о свободных нишах на рынке здравоохранения в России и в Новосибирске, в частности.
Ответы на актуальные для многих медучреждений вопросы узнали участники из выступления Анны Войцехович («Гребнева и партнёры»). Эксперт рассказала, как можно восстановить деловую репутацию медучреждения, работая с форумами, отзывами, Флампом и другими ресурсами.
Евгений Попантонопуло (ФГУП «Научно-технический центр АТЛАС») раскрыл тему информационной безопасности в медучреждении, шокировав слушателей беспрецедентными фактами утечки конфиденциальной информации.
Продолжил тему Интернета Алексей Васильев (TMS digital agency), раскрыв секреты эффективного интернет-маркетинга.
Яркие впечатления у участников конференции вызвал тренинг Лилии Друзьевой (Professional coaching & mentoring academy) на тему, как удержать и мотивировать врача.
«Отдельное спасибо за приглашённых спикеров и экспертов. Особое внимание и благодарность заслуживает Лилия Друзьева. Её тренинг помог посмотреть на некоторые вопросы с другого ракурса», – поделилась позже с организаторами конференции представитель клиники эстетической медицины «Антуриум».
Вторая часть работы зоны маркетинга была посвящена нюансам эффективной работы с журналистами и фотографами. Медицинский журналист Марина Кучеренко (Sibmeda.ru) поделилась секретами продающего текста и особенностям взаимодействия врача и маркетолога. «Фотодоктор» Валерий Кламм представил фотопроекты, посвящённые работе медучреждений. Завершилась работы в зоне маркетинга выступлением Елены Заиграевой, главного редактора медицинского портала Sibmeda.ru, на тему, как добиться, чтобы СМИ писали о вашей компании бесплатно.
Оптимизация затрат в медицинской организации – одна из самых актуальных тем в этой отрасли. Именно с нее начала работу зона менеджмента. Елена Соколова, директор консалтинговой компании «АЛС», выступила с темой «Снижение затрат в медицинской организации».
Константин Помогайбо, начальник отдела правового регулирования Министерство здравоохранения НСО, ответил на значимые вопросы руководителей медбизнеса по правовым вопросам регулирования телемедицинских услуг.
Татьяна Барсук, заместитель директора по маркетингу НУЗ «РЖД -медицина», поделилась секретами работы клиники на рынке ДМС.
Ирина Шишкова, Евгения Полякова (компания «Ростелеком») рассказали, как в современных условиях можно привлечь и удержать клиентов, конролировать качество работы call-центра, используя для этого достаточно простые инструменты IP-телефонии.
Один из докладов зоны менеджмента, Тамары Митиной, директора консалтингового агентства «Медфармзащита», был посвящён проверкам медучреждений и тому, как их обойти или легко пройти.
Альбина Логачёва, генеральный директор ЦНТ «Практика успеха», провела тренинг для руководителей на тему «Фишки сервиса. Групповая фасилитация».
Немало вопросов у участников конференции вызвало выступление Плехановой Людмилы, медицинского юриста, посвященное договору на оказание медицинских услуг.
Завершила работу зоны менеджмента выступление Татьяны Аржаевой, генерального директора Лаборатории развития TSC – «Секреты создания бренда – 21 век!».
В своих отзывах участники мероприятия отметили актуальность полученной информации и хорошую организацию.
«Сказать честно, очень долго сомневалась идти ли на конференцию в этом году, так как прошлогодняя не впечатлила. В итоге абсолютно не жалею, что пошла!! Отличная идея разделения на два зала. Интересные спикеры. Были лекции с интересной и полезной информацией, а не просто «купи мой продукт». В этом году конференция прошла качественно иначе. Мне понравилось!» – поделилась впечатлениями Наталья Коротеева, директор сети клиник «Блеск».
«Мне очень понравилось, остались только позитивные впечатления и много энергии по окончании. Отличная организация мероприятия, интересные люди, вкусный кофе, полезная информация. Жаль, что не удалось посетить одновременно две зоны, пришлось выбирать:) Спасибо за профессиональную работу вашей команды!» – написала в отзыве Наталия Деревянко, заместитель директора по административным вопросам Центра доктора Бубновского.