Сделав несколько тысяч тестов пищевой продукции, исследователи пришли к выводу: содержание жиров и углеводов на этикетках намеренно занижают.
Недостоверная информация на этикетках служит одной из причин увеличения количества россиян с лишним весом, – передаёт слова научного консультанта Союза Потребителей Росконтроль Светланы Дмитриевой Национальная служба новостей.
Протестировав более 4 тысяч образцов продукции, сотрудники резюмировали: чаще всего занижаются показатели жиров и углеводов на товарах недорогого сегмента, в частности – на этикетках хлопьев и колбасных изделий.
«В колбасах содержание жира выше, чем указанное на этикетке», – озвучила эксперт.
Вклад в развитие детского ожирения вносят недобросовестные этикетки с детской тематикой на товарах, не предназначенных для детского питания. В таких, как правило, содержится излишне много жиров и сахара.
Также эксперты отмечают, что сейчас на продуктовых полках представлено много якобы диетической и фитнес-продукции, которая таковой не является.
Читайте также: Сошлись во мнении: новосибирские диетологи назвали главный тренд правильного питания (ФОТООБЗОР)