Для большинства людей уборка – не самое приятное дело, на которое регулярно приходится тратить время. Значительно сократить трудозатраты на поддержание чистоты позволяет современная система ухода за домом, реализованная в линейке специализированных продуктов компании NL International.
Международная компания NL International запустила ребрендинг системы ухода за домом — линейки продуктов Fineffect, которую NL выпускает с 2006 года.
Новой слоган линейки: «1 Drop, 1 Touch, 1 Planet» («Одна капля, одно прикосновение, одна планета»), который отражает главные принципы нового подхода к уборке: сокращение потребления энергии, бытовой химии и времени на поддержание чистоты.
Первым шагом обновления стало появление новых продуктов-инструментов — текстиля для уборки.
Компания выпустила сразу 11 салфеток, предназначенных для разных поверхностей и степеней загрязнения.
Текстиль для уборки создан из микроволокон PROFIBER: сочетание волокон с положительными и отрицательными частицами создаёт магнит для пыли и эффективно очищает поверхность.
Салфетки не оставляют разводов и царапин. Материал обладает высокой гигроскопичностью, что позволяет сохранять внутри изделия воду до 10 раз больше веса салфетки. Ещё одно свойство материала — многофункциональность: профессиональный текстиль способен заменить сразу несколько средств, тем самым позволяя сократить использование бытовой химии и воды.
«Линейка средств для дома была запущена в компании одной из первых. В инструкциях мы описывали способы использования на разных поверхностях с применением безворсовых салфеток, губок, которые бы не царапали поверхность, и постоянно получали вопросы от наших партнёров и клиентов: где и какие именно салфетки нужно приобрести. Так мы пришли к решению расширения ассортимента и запуску линейки текстиля в помощь для бытовой химии Fineffect. Теперь NL готова предложить полный комплекс по уходу за домом — это именно то «умное» потребление, которое мы продвигаем во всех наших продуктах. В течение года покупателей ждёт полное обновление линейки», — рассказала Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам компании NL International.