18+
Тема дня
Девушка заразилась от клеща сразу пятью инфекциями

Укус клеща разделил жизнь американской девушки на «до» и «после». Она вела активный образ жизни, путешествовала и занималась спортом, пока в один из дней не проснулась утром с «затуманенной головой» и в «луже пота».

12 апреля 2024
5

В Новосибирске пройдёт обучение для медицинских администраторов и операторов

В Новосибирске пройдёт обучение для медицинских администраторов и операторов

Приглашаются администраторы и операторы частных и муниципальных клиник на двухдневный тренинг «Эффективные коммуникации администратора и пациента» (9-10 апреля). Тренинг направлен на повышение уровня профессионализма в коммуникативных навыках, улучшение конверсии от звонка, увеличение повторных визитов пациентов.

Администраторы – это лицо любой клиники, поэтому они должны быть профессионалами своего дела, умеющими грамотно коммуницировать с пациентом как по телефону, так и лично. Ведь во многом именно от качества коммуникации зависит первое впечатление, решение о записи на прием, а порой и решение о повторном визите.

В условиях надвигающегося кризиса люди будут сложнее расставаться с деньгами и тщательнее относиться к выбору клиники. Поэтому важно выделяться за счет компетентных сотрудников и высокого уровня сервиса.

Практика успеха

Организатор тренинга – компания «Секреты сервиса», которая более 12 лет специализируется на работе с медицинскими учреждениями: занимается постановкой сервиса, разработкой стандартов, обучением сотрудников.

Автор программы и тренер Альбина Логачева – эксперт по сервису, руководитель компании «Секреты сервиса». В ее багаже более 500 проведенных тренингов для администраторов, врачей и руководителей клиник.

Во время двухдневного обучения участники на практике познакомятся со стратегией и тактикой успешных телефонных переговоров, научатся работать с возражениями и отказами, грамотно и системно доносить до пациентов ценности и выгоду обращения именно в вашу клинику.

Результат тренинга:

  1. Увеличение конверсии от звонка в запись на прием
  2. Увеличение повторных визитов пациентов
  3. Увеличение загрузки клиники
  4. Повышение удовлетворённости пациентов
  5. Повышение уровня профессионализма в коммуникативных навыках
  6. Снижение текучки администраторов

Узнать подробную программу, стоимость или забронировать участие можно на сайте practica-uspeha.ru



Самое интересное – в наших официальных каналах: ВК, Telegram, Дзен

Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также