Вчера, 31 мая, в Новосибирске прошёл практический семинар, в рамках которого участники получили и обсудили актуальную информацию, связанную со всеми аспектами ведения корпоративного сайта. Организатором мероприятия выступило медицинское маркетинговое агентство «Сибмеда».
Большой интерес участников вызвали доклады, связанные с требованиями законодательства к сайтам медучреждений, вопросы информационной безопасности и защиты персональных данных, а также тренды эффективного продвижения медицинских услуг в Интернете.
«Цель данного семинара – обсудить сразу все вопросы относительно сайтов медучреждений – правовые, технические, финансовые, вопросы продвижения сайта. Как показывает практика, одно без другого не решаемо», – отметила в начале своего выступления Ирина Овдина (ММА SIBMEDA), модератор мероприятия и докладчик.
Необходимость подобного мероприятия для новосибирского медбизнеса была очевидна: предварительный анализ 31-го сайта компаний-участников семинара, выполненный ММА «Сибмеда», показал, что ни один из них в полной мере не соответствует требованиям законодательства, которые уже действуют в настоящее время.
Особенность семинара, которую отметили участники, – это его практическая направленность. Каждое требование законодательство было освещено с разных сторон несколькими экспертами, имеющими большой опыт работы с медицинским бизнесом. В результате участники получили максимально полную информацию по каждому требованию законодательства: от особенностей его технической реализации и стоимости доработок до суммы штрафов, которая может грозить за нарушения.
Учитывая высокий интерес и востребованность тем, прозвучавших в семинаре, они обязательно будут подниматься и на следующих мероприятиях, которые запланированы для медбизнеса ММА «Сибмеда».
Кроме этого, если требуется индивидуальная консультация, то специалисты ММА «Сибмеды» готовы выполнить проверку вашего сайта на соответствие требованиям законодательства и разработать индивидуальные рекомендации по доработке.