Здесь вы узнаете всё, что нужно знать о сайтах медучреждений, чтобы сделать сайт продающим, чтобы его разработка, ведение и наполнение не вызывало вопросы и не создавало проблем, чтобы готовый сайт соответствовал требованиям законодательства. В рамках одного семинара вы получите ту информацию, которую другие собирают долго и по крупицам. Мы научим вас работать с вашими сайтами, чтобы они помогали продавать ваш медицинский продукт.
Дата мероприятия: 31 мая 2017 г.
Место проведения: Park Inn Radisson (ул. Шамшурина, 37, г. Новосибирск)
Время проведения: с 10:00 до 14:00
Организаторы: ММА SIBMEDA.
Аудитория: Мероприятие для руководителей, главных врачей медучреждений, руководителей отдела рекламы, маркетинга.
Спикеры: медицинские маркетологи, IT-специалисты, практики с большим опытом работы с сайтами (разработка, наполнение, ведение), продвижением медицинских учреждений в онлайне и оффлайне, специалисты по безопасности и защите персональных данных и медицинские юристы.
Формат выступлений: лекторий с элементами выполнения практических заданий, упражнений, проведения рабочих групп. По завершении семинара желающие могут написать контрольный тест.
Бонусы мероприятия: все участники по завершении семинара получат именной диплом участника семинара, презентации спикеров.
Программа семинара
9:50-10:00 Приветственное слово от организаторов.
10:00-10:40 Новое в законодательстве относительно сайтов медучреждений. Персональные данные, требования Минздрава. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA
10:40-11:05 Технические решения в доработке сайтов: когда это возможно, когда нет и почему. Стас Мозгель, Интернет-агентство Direct line.
10:40-11:05 Как выбрать платформу для сайта. Чем отличаются друг от друга платформы, какая платформа лучше. Первый БИТ.
11:20-12:00 Стандарты разработки, наполнения и ведения сайта: маркетинг, сервис и клиентоориентированность. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA.
12:00-12:20 Умная больница: информационная безопасность сайта. Евгений Попантонопуло, заместитель директора ФГУП «Научно-технический центр «АТЛАС».
12:20-12:40 Как уберечь персональные данные и не только. Пример использования технологии защиты. StaffCop.
12:40-13:20 В ожидании телемедицины: готовимся к старту новых видов услуг – морально и технически. ММА SIBMEDA, Интернет-агентство Direct line.
13:20-14:00 Как создать продающий сайт или из действующего сделать продающий. Особенности продвижения сайтов медучреждений. Интернет-агентство Direct line и ММА SIBMEDA.
Участие в конференции только по предварительной регистрации.
Стоимость участия до 25 мая составляет 2000 руб., после 25 мая – 3000 руб. Стоимость участия в день семинара составляет 4000 руб.
При участии в семинаре от одной компании более трех человек действует скидка - 15%.
Подробные условия участия по телефону +7-952-901-90-52, esergunina@sibmeda.ru, helena2chicago@mail.ru. Для регистрации необходимо позвонить по телефону или написать письмо.