26 сентября компания NL International представила журналистам и блогерам новый продукт – Energy Diet Смузи. За 18 лет работы компании впервые на презентацию продукта были приглашены представители СМИ и медиасферы.
Как пояснили в пресс-службе компании, цель мероприятия – показать, что компания NL готова выйти на новый уровень общения с прессой и стать более открытой.
По словам Марии Васильченко, руководителя Event управления NL International, Energy Diet Смузи – это продукт, аналогов которого на рынке нет. Он создан на собственном производстве из французского сырья, в состав входят только натуральные компоненты.
Об особенностях производства нового продукта и его полезных свойствах рассказала Алевтина Зубахина, руководитель управления ассортиментом NL.
Специалист напомнила, почему смузи полезнее сока. «Когда вы употребляете смузи, вы употребляете овощи, фрукты, ягоды в том самом неизменном виде, в котором они должны к нам попадать. Ожирение, заболевания желудочно-кишечного тракта сегодня очень распространены, и одна из причин в том, что мы не употребляем в достаточном объёме растительные волокна. Мы их из пищи исключили, наша пища – красивая, рафинированная, вычищенная», – отметила Алевтина Зубахина.
Так, часто при отжимании сока жмых выбрасывается, однако именно в этом жмыхе содержится ценная и необходимая нам клетчатка. Смузи, созданный специалистами компании, как раз содержит этот важный ингредиент, а также, в отличие от напитка, приготовленного в домашних условиях, обогащён суперфудами: это семена чиа, безглютеновое овсяное молочко, овсяные отруби, экстракт опунции и другие.
В смузи достаточно мало калорий и практически нет белка, поэтому приём пищи им заменять нельзя, однако он идеально подходит для перекусов: в нём содержатся «длинные» углеводы, которые не просто вызывают инсулиновый скачок, а работают на долгое насыщение. В настоящее время ассортимент смузи включает три продукта: «тыква-облепиха», «киви-сельдерей» и «клубника-арбуз».