18+
Тема дня
Как снизить тревогу на фоне травмирующих событий?

Травмирующие события приводят к стрессу, вызывают тревогу и страх. Наша психика так устроена: реакция с «включением» этих эмоций входит в механизм самосохранения. Однако, важно держать эту естественную реакцию на контроле: чтобы тревога и страх не привели к существенным сбоям ментального и физического здоровья.

26 марта 2024
5

Как перестать продавать товары, которые не нужны потребителям? Мастер-класс для бизнесменов пройдёт в Новосибирске

Международный эксперт в области маркетинга Гарретт Джонстон расскажет, как получить быстрый результат от бизнеса

Как перестать продавать товары, которые не нужны потребителям? Мастер-класс для бизнесменов пройдёт в Новосибирске
Источник изображения: Харизма

Заработать деньги – для российского бизнеса эта задача до сих пор является приоритетной. И когда, несмотря на массу усилий и вложений в рекламный бюджет, ничего не выходит, возникает вопрос «почему». Всё потому, что такая постановка цели – это уже вчерашний день. Сегодня передовые компании думают не о своей прибыли, а об успешности своих клиентов.

Преуспевающие зарубежные компании сместили фокус с продукта на клиента. «Чем выше уровень счастья вашего клиента, тем больше у вас денег» – вот «золотой стандарт» современного маркетинга. Продавайте не кроссовки, а возможность в этих кроссовках добиться успехов в спорте – и спрос на такой товар будет гораздо выше. Не нужно думать о том, что «клиенты уже не те», думайте о том, что это вы продаете им не тот товар, который им нужен.

«Еще нет бизнеса в России, который ставил бы перед собой задачу сделать клиента лучше, богаче, успешнее.  Есть попытки сделать хорошие продукты, но нет попыток трансформировать клиента», – считает Гарретт Джонстон.

Зачем рассматривать потребителя как личность? Как вернуть упущенных клиентов и приобрести новых? Какими эффективными инструментами заменить бесконечные траты на рекламу? Обо всем этом новосибирские предприниматели, собственники, коммерческие директора, маркетологи компаний могут узнать на мастер-классе «Стратегический маркетинг в России. Маркетинг на 360».

Центр бизнес-мастерства «Харизма» приглашает (ссылка) на мастер-класс с участием международного эксперта в области маркетинга Гарретта Джонстона. Совладелец и член директоров швейцарской компании Brainstore, клиентами которой являются Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike, специализируется на увеличении продаж компании как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности. Эксперт с двумя высшими образованиями и знаниями 11 языков построил успешную карьеру в 13 странах на 5 континентах и готов поделиться своим опытом.

В программе «Стратегический маркетинг в России»:

- Клиентоцентричность и успех клиента сегодня

- Бизнес и рынок

- «Большая идея»: цель, видение, миссия и амбиции

- Сегментирование и Целевая Аудитория

- Позиционирование

- Стратегии клиентского успеха и восхищения

- Маркетинговые исследования, инсайты и узнаваемость бренда

- Подрывные и прорывные технологии: шумиха или возможности

- Показатели маркетинговой результативности - KPI

Мастер-класс Гарретта Джонстона «Стратегический маркетинг в России. Маркетинг на 360» состоится 26 февраля. Скачать программу и стать участником мастер-класса можно по ссылке.



Самое интересное – в наших официальных каналах: ВК, Telegram, Дзен

Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 0
Подписаться на комментарии
Добавить комментарий
Читайте также