Заработать деньги – для российского бизнеса эта задача до сих пор является приоритетной. И когда, несмотря на массу усилий и вложений в рекламный бюджет, ничего не выходит, возникает вопрос «почему». Всё потому, что такая постановка цели – это уже вчерашний день. Сегодня передовые компании думают не о своей прибыли, а об успешности своих клиентов.
Преуспевающие зарубежные компании сместили фокус с продукта на клиента. «Чем выше уровень счастья вашего клиента, тем больше у вас денег» – вот «золотой стандарт» современного маркетинга. Продавайте не кроссовки, а возможность в этих кроссовках добиться успехов в спорте – и спрос на такой товар будет гораздо выше. Не нужно думать о том, что «клиенты уже не те», думайте о том, что это вы продаете им не тот товар, который им нужен.
«Еще нет бизнеса в России, который ставил бы перед собой задачу сделать клиента лучше, богаче, успешнее. Есть попытки сделать хорошие продукты, но нет попыток трансформировать клиента», – считает Гарретт Джонстон.
Зачем рассматривать потребителя как личность? Как вернуть упущенных клиентов и приобрести новых? Какими эффективными инструментами заменить бесконечные траты на рекламу? Обо всем этом новосибирские предприниматели, собственники, коммерческие директора, маркетологи компаний могут узнать на мастер-классе «Стратегический маркетинг в России. Маркетинг на 360».
Центр бизнес-мастерства «Харизма» приглашает (ссылка) на мастер-класс с участием международного эксперта в области маркетинга Гарретта Джонстона. Совладелец и член директоров швейцарской компании Brainstore, клиентами которой являются Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike, специализируется на увеличении продаж компании как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности. Эксперт с двумя высшими образованиями и знаниями 11 языков построил успешную карьеру в 13 странах на 5 континентах и готов поделиться своим опытом.
В программе «Стратегический маркетинг в России»:
- Клиентоцентричность и успех клиента сегодня
- Бизнес и рынок
- «Большая идея»: цель, видение, миссия и амбиции
- Сегментирование и Целевая Аудитория
- Позиционирование
- Стратегии клиентского успеха и восхищения
- Маркетинговые исследования, инсайты и узнаваемость бренда
- Подрывные и прорывные технологии: шумиха или возможности
- Показатели маркетинговой результативности - KPI