Законодательство предъявляет определённые требования к сайтам медучреждений и, по словам медицинских маркетологов, они абсолютно правильные.
«Многие медучреждения не задумываются о том, что их сайт не имеет элементарного функционала, который оказывает существенное влияние на то, как ведет себя пользователь на сайте, на покупательскую способность и на желание покупателя купить услугу медцентра, – говорит Ирина Овдина, руководитель проекта ММА SIBMEDA. – Например, у многих нет поисковой строки на сайте. Между тем, внеся элементарные изменения, можно не только соблюсти требования законодательства, но и сделать работу сайта более эффективной».
Обсуждению требований законодательства, их технической реализации, продвижению медицинских услуг в интернете и будет посвящен практический семинар 31 мая «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения и ведения».
Также с 1 июля 2017 года вступают в силу изменения в ФЗ от 27.07.2006 №152 «О персональных данных». Что нужно сделать: каким функционалом, контентом дополнить сайт, чтобы не попасть под штрафы, об этом также расскажут на практическом семинаре. В рамках данного мероприятия участники семинара смогут обсудить вопросы информационной безопасности и защиты сайта.
Значительная часть семинара будет посвящена техническим вопросам доработки сайта в соответствии с требованиями законодательства: технические возможности доработки, примерная стоимость доработки сайтов. Участники семинара смогут получить краткий анализ своего сайта на соответствие требованиям законодательства (при приобретении билета до 20 мая).
Среди лекторов семинара – лучшие специалисты города Новосибирска в области медицинского маркетинга: медицинские маркетологи, IT-специалисты, интернет-маркетологи, специалисты по безопасности и защите персональных данных и медицинские юристы.
Так что в рамках одного семинара, всего за полдня можно получить информацию по решению правовых, технических вопросов сайтов медучреждений, которую специалисты собирают годами и по крупицам.
Программа семинара
9:50-10:00 Приветственное слово от организаторов.
10:00-10:40 Новое в законодательстве относительно сайтов медучреждений. Персональные данные, требования Минздрава. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA
10:40-11:05 Технические решения в доработке сайтов: когда это возможно, когда нет и почему. Стас Мозгель, Интернет-агентство Direct line.
10:40-11:05 Как выбрать платформу для сайта. Чем отличаются друг от друга платформы, какая платформа лучше. Первый БИТ.
11:20-12:00 Стандарты разработки, наполнения и ведения сайта: маркетинг, сервис и клиентоориентированность. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA.
12:00-12:20 Умная больница: информационная безопасность сайта. Евгений Попантонопуло, заместитель директора ФГУП «Научно-технический центр «АТЛАС».
12:20-12:40 Как уберечь персональные данные и не только. Пример использования технологии защиты. Резидент Академгородка, программный комплекс по вопросам безопасности StaffCop.
12:40-13:20 В ожидании телемедицины: готовимся к старту новых видов услуг – морально и технически. ММА SIBMEDA, Интернет-агентство Direct line.
13:20-14:00 Как создать продающий сайт или из действующего сделать продающий. Особенности продвижения сайтов медучреждений. Интернет-агентство Direct line и ММА SIBMEDA.