В обязанности страховых представителей третьего уровня будет входить оказание помощи пациентам в решении конфликтных ситуаций с медучреждениями, а также мотивация застрахованных на выполнение врачебных предписаний.
О нововведении сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Фонда обязательного медицинского страхования.
Напомним, в настоящее время уже работают страховые поверенные первого и второго уровня. Их задача – консультирование по вопросам организации и получения медицинской помощи по программам ОМС, оказание помощи в выборе и прикреплении к медорганизации, а также информирование застрахованных о диспансеризации и контроль прохождения, проведение опросов.
С 2018 года вводится третий уровень страховых представителей, которые «начнут реализовывать функции по мотивированию застрахованных лиц к выполнению рекомендаций врача по результатам диспансеризации, повышению приверженности лечению у лиц, подлежащих диспансерному наблюдению, а также по разбору конфликтных ситуаций и спорных случаев, при необходимости – по оказанию правовой помощи».
Уточняется, что с вводом страховых представителей третьего уровня в течение 2018 года институт страховых поверенных заработает в полном объёме.
Для того, чтобы получить помощь страхового поверенного, нужно обратиться в страховую медицинскую компанию, которая выдавала полис ОМС.
Подписывайтесь на наш Instagram и Facebook, чтобы быть в курсе ярких событий и новостей мира медицины, здоровья и красоты.