Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области запустила цифрового помощника – медицинский чат-бот, который подключен в мессенджере Telegram.
Чем может помочь чат-бот? У новосибирцев теперь есть еще один способ вызвать врача, записаться к специалисту на прием или вакцинацию, уточнить информацию по уже сделанной записи, отменить прием, а также получить консультацию – допустим, как получить полис, прикрепиться к поликлинике и т.д. Сервис позволяет в режиме 24/7 получить информацию за 1-2 минуты, без ожидания оператора на линии.
Для того, чтобы начать общение с ботом, следует перейти по ссылке. Ссылка на бот есть также на этом сайте . Всё, что нужно для использования сервиса – приложение Telegram. Чтобы начать общение, нужно отправить боту любое текстовое сообщение – бот не начинает общаться первым.
При обращении соблюдается конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных. Общение с ботом ведется напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ».