Ваш город:
18+
Тема дня
Косметика с энзимами: для чего нужна, и на какой эффект можно рассчитывать?

Производители косметических средств постоянно внедряют какие-то новые «фишки», привлекающие потребителей. К ним можно отнести и энзимы. Что это – маркетинговый ход или такая косметика, действительно, обладает особыми свойствами? Спросим у эксперта.

15 Августа 2019
5

Приглашение на конференцию «Анатомия медицинского маркетинга»

Эксперты расскажут о всех работающих инструментах медицинского маркетинга

Приглашение на конференцию «Анатомия медицинского маркетинга»
Источник изображения: sibmeda

«Анатомия медицинского маркетинга» — оффлайн-конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.

Конференция пройдёт 4 апреля в Москве. Основная цель мероприятия — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики частных клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.

SkillMed

Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:

— четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля;

— понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты;

— представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники;

— возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.

На конференции прозвучат доклады:

— «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях;

— «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники;

— «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы «выжать» из него максимум;

— «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг — и многие другие, всего более 26 докладов в трёх секциях-блоках.

Подробнее о конференции – по ссылке.

Оценить материал

Вернуться ко всем новостям

Комментарии 2
Подписаться на комментарии
Алена
Здравствуйте! Скажите, а это в гостинице? Скидки будут для проживающих?
Редакция
Рекомендуем связаться с организатором. Ссылка на сайт конференции - в новости
Добавить комментарий
Читайте также