«Анатомия медицинского маркетинга» — оффлайн-конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.
Конференция пройдёт 4 апреля в Москве. Основная цель мероприятия — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики частных клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.
Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:
— четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля;
— понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты;
— представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники;
— возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.
На конференции прозвучат доклады:
— «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях;
— «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники;
— «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы «выжать» из него максимум;
— «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг — и многие другие, всего более 26 докладов в трёх секциях-блоках.
Подробнее о конференции – по ссылке.