С 1 июля 2017 года вступают в силу изменения в ФЗ от 27.07.2006 №152 «О персональных данных». Что нужно сделать: каким функционалом, контентом дополнить сайт, чтобы не попасть под штрафы, избежать уголовной ответственности, расскажут на практическом семинаре «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения и ведения», который пройдет в Новосибирске 31 мая.
Также 31 мая на практическом семинаре «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения, ведения, продвижения» специалисты обсудят и иные требования законодательства, которым должен соответствовать сайт медучреждения, вопросы информационной безопасности и защиты страницы, вопросы эффективного продвижения ресурса и медицинских услуг в интернете.
Значительная часть семинара будет посвящена техническим вопросам доработки сайта в соответствии с требованиями законодательства: возможности доработки, примерная стоимость. Участники семинара смогут получить краткий анализ своего сайта на соответствие требованиям законодательства (при приобретении билета до 20 мая).
Среди лекторов семинара – ведущие специалисты города Новосибирска в области медицинского маркетинга: медицинские маркетологи, IT-специалисты, интернет-маркетологи, специалисты по безопасности и защите персональных данных и медицинские юристы.
В рамках одного семинара всего за полдня можно получить информацию по решению правовых, технических вопросов сайтов медучреждений, которую специалисты собирают годами и по крупицам.
Дата мероприятия: 31 мая 2017 г.
Место проведения: Park Inn Radisson (ул. Шамшурина, 37, г. Новосибирск)
Время проведения: с 10:00 до 14:00
Организаторы: ММА SIBMEDA.
Аудитория: мероприятие для руководителей, главных врачей медучреждений, руководителей отдела рекламы, маркетинга.
Спикеры: медицинские маркетологи, IT-специалисты, практики с большим опытом работы с сайтами (разработка, наполнение, ведение), продвижением медицинских учреждений в онлайне и оффлайне, специалисты по безопасности и защите персональных данных и медицинские юристы.
Формат выступлений: лекторий с элементами выполнения практических заданий, упражнений, проведения рабочих групп. По завершении семинара желающие могут написать контрольный тест.
Программа семинара
9:50 - 10:00 | Приветственное слово от организаторов. |
10:00 - 10:40 |
Новое в законодательстве относительно сайтов медучреждений. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA |
10:40 - 11:05 |
Технические решения в доработке сайтов: когда это возможно, когда нет и почему. Чем отличаются друг от друга платформы, какая платформа лучше. Стас Мозгель, Интернет-агентство Direct line. |
11:05 - 11:20 |
Как выбрать платформу для сайта. Чем отличаются друг от друга платформы, какая платформа лучше. Первый БИТ. |
11:20 - 12:00 |
Стандарты разработки, наполнения и ведения сайта: маркетинг, сервис и клиентоориентированность. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA. |
12:00 - 12:20 |
Умная больница и персональные данные: правовые вопросы и техническая реализация. Евгений Попантонопуло, заместитель директора ФГУП «Научно-технический центр «АТЛАС». |
12:20 - 12:40 |
Как уберечь персональные данные и не только. Пример использования технологии защиты. Резидент Академгородка, программный комплекс по вопросам безопасности StaffCop. |
12:40 - 13:20 |
В ожидании телемедицины: готовимся к старту новых видов услуг – морально и технически. ММА SIBMEDA, Интернет-агентство Direct line. |
13:20 - 14:00 |
Как создать продающий сайт или из действующего сделать продающий. Особенности продвижения сайтов медучреждений. Интернет-агентство Direct line и ММА SIBMEDA. |
Участие в конференции только по предварительной регистрации.
Стоимость участия до 25 мая составляет 2000 руб., после 25 мая – 3000 руб. Стоимость участия в день семинара составляет 4000 руб.
При участии в семинаре от одной компании более трех человек действует скидка - 10%.
Подробные условия участия по телефону +7-952-901-90-52, esergunina@sibmeda.ru, helena2chicago@mail.ru. Для регистрации необходимо позвонить по телефону или написать письмо.