Когда в семье появляется тяжелобольной человек, это становится серьёзным испытанием для всех домочадцев. Помощь сотрудников патронажной службы «Милосердие» позволит обеспечить достойный уход за близким человеком и максимально сохранить привычный образ жизни.
Патронажная служба «Милосердие» была организована в Новосибирске в 2007 г. Основатель и руководитель службы Алла Викторовна Бобылева работала врачом-реаниматологом в больнице и не понаслышке знала о проблемах, с которыми сталкиваются маломобильные пациенты и их родственники после выписки из стационара.
Уход за больными: по передовым стандартам
Первым направлением работы службы стало самое востребованное – подбор сиделок. За 9 лет работы сформировался «костяк» из надёжных, проверенных и опытных сотрудников, каждый из которых прошёл специальное обучение по программе «Каритас». Это старейшая социальная католическая патронажная служба, обладающая одной из лучших обучающих баз. Все сиделки «Милосердия» переведены на единые стандарты и алгоритмы работы с лежачими пациентами, с использованием одних и тех же передовых средств и методик по уходу.
При подборе сотрудники службы индивидуально подходят к каждому случаю. Состояние пациента, обязанности, особенности ухода, необходимость медобразования– сиделка подбирается под конкретную ситуацию, с которой она сможет справиться.
Помимо работы с частными лицами, «Милосердие» сотрудничает по этому направлению и с мэрией г. Новосибирска. Это касается пожилых людей, которые сдали свои квартиры в ренту городу. Когда такие пациенты начинают нуждаться в уходе сиделки, то мэрия обращается в «Милосердие».
Транспортировка пациентов: с максимальным комфортом
Второе социально важное направление работы патронажной службы – транспортировка маломобильных больных – также возникло в ответ на запросы ограниченных в движении людей и их родственников. На данный момент в патронажной службе имеется свой автопарк – 5 машин, специально оборудованных для перевозки и переноски таких пациентов.
С 2011 г. организация начала сотрудничество с мэрий г. Новосибирска в рамках проекта «Социальная служба сопровождения». Перевозка инвалидов 1 и 2 группы, детей-инвалидов и пациентов старше 80 лет производится по льготной стоимости, намного ниже коммерческой. Кроме этого, совместно с мэрий служба периодически проводит различные благотворительные акции. Так, например, с 1 по 10 мая ветераны Великой Отечественной Войны и лица старше 80 лет смогли воспользоваться этой услугой бесплатно.
Продажа средств по реабилитации и уходу: только современные решения
Третье направление патронажной службы «Милосердие» – это продажа средств, которые требуются по уходу за лежачими пациентами. Это не только памперсы и пелёнки, но и специальные профессиональные средства по уходу за истончённой и сухой кожей пожилых людей, препятствующие образованию пролежней, высококачественную продукцию для пациентов с колостомой и уростомой датского производства.
По словам Аллы Викторовны, очень часто родственники покупают целый арсенал средств по совету знакомых, фармацевтов, руководствуясь предпочтениями больного или личным мнением. В итоге многое оказывается ненужным, неэффективным и в итоге выбрасывается. При этом всего два-три подобранных специалистом профессиональных средства позволят осуществлять качественный уход за больным человеком.
Приобрести продукцию можно как в офисе на ул. Авиастроителей, 1/5, так и в интернет-магазине, воспользовавшись услугой доставки.
Прокат средств реабилитации: без лишних трат
При подборе средств реабилитации в ряде случаев бывает сложно определить, насколько подойдёт конкретная модель, сможет ли больной человек ею пользоваться и как долго. К тому же, не секрет, что пожилые пациенты часто имеют и умственные расстройства, поэтому покупка дорогостоящей техники может оказаться просто «старческим капризом».
Для того, чтобы оградить своих клиентов от ненужных трат, в патронажной службе «Милосердие» введена услуга проката кресел-колясок, противопролежневых матрацов , ходунков и т.д.
Сервис: профессионализм и удобство
По каждому из направлений выделен специальный менеджер, который досконально разбирается во всех нюансах своего направления, но в тоже время служба организована так, что каждый из менеджеров взаимозаменяем и всегда в курсе текущих вопросов.
Кроме этого, введена выездная услуга: для оформления договора, доставки приобретенного или прокатного товара можно вызвать менеджера на дом. Причём, обычно выезд осуществляется практически день в день.
Моменты истории
Как и в любой организации с весомым стажем, в патронажной службе «Милосердие» накоплен ценный «архив» памятных моментов и необычных жизненных историй. Одной из них Алла Бобылева поделилась с порталом «Сибмеда».
Несколько лет назад в патронажную службу пришёл совершенно потерянный мужчина лет 50-ти, у которого погибала мама – единственный близкий человек. В больнице ему сказали нанять сиделку. Быт клиента оказался абсолютно неустроенным. Для него выбрали сиделку, которой фактически пришлось взяла на себя роль «главы дома»: договариваться с сантехником о починке крана, составлять список необходимых покупок и пр., наводить порядок.
И уже через неделю сотрудники офиса отметили во внешности заказчика позитивные изменения: появился блеск в глазах, уверенность в движениях. Его мама прожила около полугода, а он женился на сиделке, которая была на тот момент вдовой. Они живут счастливо уже много лет, и до сих пор периодически заезжают в офис службы, с большой благодарностью.